Главная Новости Кофе способен продлевать жизнь — Ученые
Новости

Кофе способен продлевать жизнь — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Каждый из них участвовал в исследованиях раз в 4 года, а суммарная длительность наблюдений составила до 30 лет.

По утверждению ученых, в процессе исследования 19 524 женщины и 12 432 мужчины скончались «от широкого ряда причин».

Люди, которые ежедневно выпивают не больше 5 чашек кофе, реже умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и неврологических заболеваний.

 

Ученые обнаружили, что, в общем, мужчины и женщины, которые часто пили кофе, как правило, злоупотребляли спиртом и сигаретами. Они утверждают, что исследование было проведено не ради подтверждений пользы кофе, а связь между употреблением напитка и большей длительностью жизни заслуживает не менее пристального изучения.

Любовь к кофе была также связана со уменьшением риска совершения суицида.

Американские кардиологи узнали, что употребление 3-х чашек кофе в день понижает риск преждевременной смерти. Более того, было установлено, что кофе также понижает риск самоубийства.

Мин Дин из университета Гарварда (США — прим.) проинформировал, что находящиеся в кофейных зернах биоактивные добавки значительно снижают невосприимчивость человека к инсулину и позитивно сказываются на его стойкости к воспалениям. В итоге восстановительный эффект кофе оказался еще сильнее. Интересно, что в исследование был включен кофе как с кофеином, так и без него, так что как минимум некоторые из положительных свойств ученые связывают с воздействием иных соединений.

\"Кофе


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Производство iPhone 7c начнется с января — Слухи

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...