Продажи «умных часов» в мире рухнули вдвое

Глобальный рынок наручных компьютеризированных часов продолжил падение в третьем квартале.

Невзирая на существенное падение продаж, компания остается лидером рынка смарт-часов, хотя доля Apple Watch снизилась с 70,2% до 41,3%. Об этом информирует International Data Corporation в своем пресс-релизе.

Лидером остается компания Apple со смарт-часами Apple Watch.

«Становится бесспорным, что смарт-часы — это продукт не для всех», — говорит аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).

Доля Apple Watch по итогам продаж с июля по сентябрь составила 41,3%. Ее часы Apple Watch первого поколения составляли большинство поставок в 3 квартале, однако показали существенный спад.

Глобальный рынок «умных» часов по результатам 3-го квартала уменьшился на 51,6% и составил не менее 2,7 млн против 5,6 млн устройств годом ранее.

Согласно заключительному отчету IDC, продажи Apple Watch в третьем квартале текущего года уменьшились на 71,6% в сравнении с идентичным периодом 2015-го. Тогда Apple смогла поставить примерно 3,9 млн часов Apple Watch.

Вторую строчку рейтинга занимает производитель Garmin из Швейцарии, демонстрирующий положительный прирост реализации в 325%, до 600 000 ед. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%) и Pebble (54,1%).

В общем этот сектор в третьем квартале уменьшился наполовину: в июле-сентябре спрос снизился на 51,6% (до 2,7 млн единиц). По мнению профессионалов, это явно показывает, что организациям так и не удалось пояснить, для чего нужны эти гаджеты кроме применения их в фитнес-залах.

Продажи «умных часов» в мире рухнули вдвое


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Добавить комментарий