Продвижение сайта в Яндекс и Google

 

Каждый владелец сайта хочет, чтобы его проект посещали как можно больше людей. Существует огромное множество способов это сделать. Все они имеют свои плюсы и минусы. Можно это делать с помощью контекстной рекламы, с помощью поисковых систем и т. д. В данной статье мы рассмотрим два метода продвижения интернет ресурсов. Продвижение — это, по сути, любые меры, помогающие набирать посетителей для сайтов.

Продвижение сайта в Яндекс и Google

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение, или по-другому, поисковая оптимизация сайта представляет собой комплекс мер для поднятия посещаемости ресурса с помощью поисковых систем по определенным запросам посетителей поисковиков.

Как правило, с увеличением позиции в результате поиска увеличивается и число заинтересованных посетителей на него с поисковых машин. Если оценивать эффективность поисковой оптимизации, то следует оценивать стоимость целевого посетителя, учитывая время выхода на конверсии сайта и указанные позиции.

При применении поискового продвижения следует учесть, что она не будет эффективной, если на сайте:
* Неуникальный контент.
* Фреймы;
* Слишком много внешних ссылок
* Использованы технологии, которые рассматриваются поисковыми машинами как спам, например, слишком частое использование одного и того же слова.

Продвижение статьями — это когда владелец размещает свои статьи на чужих сайтах с внешними ссылками. Другими словами, вы размещаете свою статью на чужом сайте. В этой статье вы пишете ссылки на ваши страницы проекта. Такой метод продвижения очень эффективен по нескольким причинам.

Преимущества статейного продвижения:
* Ссылки размещаются в окружении тематического текста;
* Ссылки размещаются непосредственно в статье, но не в боковой колонке и не в «подвале».
* Получается весьма сильный эффект при продвижении;
* Ссылки находятся в новой статье и, соответственно, возникают вместе со статьей в индекс.

Недостаток же статейного продвижения состоит в том, что оно довольно дорого по сравнению с обычной ссылкой, размещенной на сайте примерно того же качества.
Недостаток же статейного продвижения состоит в том, что цена продвижения сайта при таком способе довольно дорого по сравнению с обычной ссылкой, размещенной на сайте примерно того же качества.

Для продвижения статьями пользуются следующими видами контента:
— Переводы;
— Сканы с газет и журналов;
— Копипаст;
— Копирайт;
— Рерайт существующих статей из интернета.

Наиболее эффективным контентом с точки зрения поискового продвижения является копирайт, самым же неэффективным считается копипаст (копирование статей с чужих проектов). Однако следует отметить, что различие между рерайтом и копирайтом условно, ибо поисковые машины не способны отличить рерайт достаточно высокой уникальности от копирайта.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий