Home Новости Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми — Ученые
Новости

Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми — Ученые

Share
Share

 

Реклама продуктов питания безумно влияет на то, что едят дети и подростки.

Группа исследователей из Университета при Медицинском центре в Канзасе совместно с собственными коллегами из Университета Миссури в Канзас-сити под управлением доктора Аманда Брюса провели исследование, в процессе которого определили, что существует некая связь между восприятием рекламы, приуроченной еде, а еще последующим употреблением пищи детьми. К участию в научном опыте ученые привлекли 23 ребенка, возраст которых составлял от восьми до четырнадцати лет. Как правило реклама направлена на детей. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Всех добровольцев поделили на две группы: первые перед пищей смотрели маркетинговые ролики, а вторые — нет. Рекламу продуктов питания чередовали с иными продуктами, которые рекламировались.

 

Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В Google назвали проект оплаты проезда в киевском метро прогрессивным

Leave a comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.