Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми — Ученые

 

Реклама продуктов питания безумно влияет на то, что едят дети и подростки.

Группа исследователей из Университета при Медицинском центре в Канзасе совместно с собственными коллегами из Университета Миссури в Канзас-сити под управлением доктора Аманда Брюса провели исследование, в процессе которого определили, что существует некая связь между восприятием рекламы, приуроченной еде, а еще последующим употреблением пищи детьми. К участию в научном опыте ученые привлекли 23 ребенка, возраст которых составлял от восьми до четырнадцати лет. Как правило реклама направлена на детей. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Всех добровольцев поделили на две группы: первые перед пищей смотрели маркетинговые ролики, а вторые — нет. Рекламу продуктов питания чередовали с иными продуктами, которые рекламировались.

 

Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты.

Прочитайте также  Новые детали о технических характеристиках консоли Xbox Scorpio

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей.

Ученые Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий