Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми — Ученые
Реклама продуктов питания безумно влияет на то, что едят дети и подростки.
Группа исследователей из Университета при Медицинском центре в Канзасе совместно с собственными коллегами из Университета Миссури в Канзас-сити под управлением доктора Аманда Брюса провели исследование, в процессе которого определили, что существует некая связь между восприятием рекламы, приуроченной еде, а еще последующим употреблением пищи детьми. К участию в научном опыте ученые привлекли 23 ребенка, возраст которых составлял от восьми до четырнадцати лет. Как правило реклама направлена на детей. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Всех добровольцев поделили на две группы: первые перед пищей смотрели маркетинговые ролики, а вторые — нет. Рекламу продуктов питания чередовали с иными продуктами, которые рекламировались.
Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты.
Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ