Рост русского рынка онлайн-игр резко замедлился
Темпы роста рынка онлайн-игр в Российской Федерации замедлились. «Тогда тот же Mail.Ru Group оценивал рынок онлайн-игр в $0,9 млрд, но не в сегодняшние $0,8 млрд». По результатам этого года компания заработала на таких играх 8,9 млрд руб. (рост на 6,3%). Большинство пользователей предпочитают многопользовательские игры — 55-56% составляет доля таковых игроков и держится уже третий год на этом уровне, отмечает Mail.ru Group. Доля таковых игроков составляет 55-56%. Тогда Mail.ru Group оценила рынок в $0,9 млрд, а на данный момент — в $0,8 млрд. Это означает сильное замедление относительно прошлых лет, когда рынок рос двузначными темпами. Объем рынка многопользовательских игр в 2014 году составил около 29 млрд. руб. С другой стороны, доля выручки от игр в социальных сетях сократилась с 27% до приблизительно 25%. На этом этапе доходы создателей игр для телефонов в первый раз превысили 10 млрд руб.
Сектор MMO-игр увеличился на 4% год к году до 29 млрд руб. (0,5 млрд долл.) и остался крупнейшим сегментом рынка с долей в 56%. Доходы создателей игр для мобильных платформ в первый раз превысили 10 млрд руб.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ