Руководитель проекта «Искусственный интеллект» рассказывает, как добиться успеха в ИТ

 

Более 40 международных проектов в области цифровых технологий для школьников, студентов, преподавателей и молодых ученых были запущены по всему миру в 2019 году в рамках федеральной программы России «Профессионалы цифровой экономики».

Надежда Сурова, руководитель проекта «Искусственный интеллект» Национальной технологической инициативы, рассказала, какие направления IT-индустрии популярны у подрастающего поколения и в каких странах есть интерес к российскому образованию.

Какие направления цифровой экономики выбирают школьники и студенты?

Надежда Сурова: Мы понимаем, что сейчас главный приоритет — это управление данными — Big Data — и искусственный интеллект (AI). Страна, которая первой создаст платформенное решение с использованием данных, достигнет технологического превосходства. Наши студенты это понимают, поэтому специальности Data Science сейчас наиболее востребованы во всех сферах цифровой экономики — IT, гуманитарные науки и т. Д. Появилась новая профессия — архитектор баз данных — человек, умеющий создать большой рынок. , и определить техническое задание на разработку решений и платформ.

Какие возможности получают иностранные студенты, поступая на программу «Профессионалы в цифровой экономике»?

 

Надежда Сурова: Российские университеты всегда давали качественное образование, а теперь они взяли на вооружение новый и интересный подход к обучению — вместе с бизнесом создают совместные образовательные программы. Наличие таких программ в IT-сфере необходимо. В современном мире абсолютно необходимо, чтобы образование основывалось на практическом обучении — когда студенты совмещают теорию и опыт работы, работая над реальными бизнес-проектами.

Прочитайте также  Появилось приложение «Shazam для автомобилей»

До пандемии мы посетили почти все страны мира и увидели, как молодые люди в Америке и Сингапуре стремятся получить ученую степень в России, а не где-либо еще. Китайские студенты особенно заинтересованы в изучении информационных технологий в России. Они очень любят русский язык.

Какие качества необходимы для работы в цифровой экономике?

Надежда Сурова: Гражданин завтрашнего дня должен обладать тремя основными навыками. Первый — это системное мышление и знания, которые человек приобретает, обучаясь в университете. Второй — творчество. Человек должен уметь создавать новые межотраслевые продукты. Третье — ответственность и этика. В мире завтрашнего дня этика имеет решающее значение для личностного роста.

Какие основные задачи по цифровизации стоят перед Россией в ближайшем будущем?

Надежда Сурова: Основные задачи — популяризация новых технологий, чтобы каждый гражданин России знал, как ими пользоваться. Важно постоянно учиться и развиваться. Россиянам необходимо понять, что только вместе мы сможем достичь технологического превосходства и создать цифровую сверхдержаву, чем мы и наши дети будем гордиться.

Прочитайте также  Магнитное поле Земли сыграло самую важную роль в зарождении жизни

Онлайн-образование школьников, студентов, преподавателей и молодых ученых во всем мире стало основным инструментом реализации программы «Цифровая экономика» Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и международного гуманитарного сотрудничества (Россотрудничество) в 2019- 2020. Сама программа является частью федерального проекта «Профессионалы цифровой экономики». В середине 2019 года Россотрудничество запустило 40 онлайн-площадок. Более 100000 учителей и студентов из 92 стран уже прошли обучение, что положительно повлияло на их жизнь в 2020 году во время продолжающейся глобальной пандемии коронавируса.
Источник

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий