Home Новости Твиттер поведал о трендах и обсуждаемых темах этого года
Новости

Твиттер поведал о трендах и обсуждаемых темах этого года

Share
Share

 

В 2014 г. основным трендом Твиттер стали селфи, а уходящий 2015 год команда сервиса объявила годом эмодзи. Между тем наиболее популярным стал улыбающийся смайлик со слезами радости, уже объявленный словом года по версии составителей Оксфордского словаря.

Кроме этого, социальная сеть Twitter вспомнил и о иных тенденциях соцсети 2015-го. Заинтригованные комментаторы пересылали друг другу фотокарточку таинственной платья, писали разъяснительные статьи, проводили исследования — и все для того, чтобы понять, почему женская одежда превращалась из бело-золотого в черно-синее.

В список самых читаемых микроблогов вошли такие знаменитости как: прежний агент спецслужб США Эдвард Сноуден, президент США Барак Обама, режиссеры Гай Ричи и Люк Бессон, артист Антонио Бандерос, Гильермо Дель Торо и Джеб Безос (глава Amazon).

 

Больше всего ретвитов было зафиксировано у поста Гарри Стайлза. Также известными темами были поддержка редакции журнала Charlie Hebdo, поддержка беженцев и Ахмеда, прославившегося на почве самодельных часов.

Наиболее популярным пользователем Твиттер признал Кейтлин Дженнер (ранее Брюс Дженнер — отец Ким Кардашьян, сделавший операцию по перемене пола), которая набрала млн фанатов на сервисе микроблогов скорее, чем кто бы то ни было в истории данной соцсети, — всего за 4 часа и 3 мин.

Как утверждают уполномоченные социальная сеть Twitter, текущий год проходил под знаком эмодзи — маленьких цифровых элементов, которые выполнены в виде изображений, и служат для передачи настроения либо идеи пользователя.

\"Твиттер


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые установили, что в снегопады увеличивается уровень смертности мужчин

Leave a comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.