Главная Новости Ученые поведали, какая пища более вредна для детей
Новости

Ученые поведали, какая пища более вредна для детей

Поделитесь
Поделитесь

 

Как отмечают авторы исследования, чтобы предотвратить детское ожирение, следует обращать внимание не только лишь на калорийность продуктов, однако и на наличие жиров в пище.

Ученые из Университета Дьюка (США) и их коллеги из государственного университета Сингапура провели исследование, в котором были задействованы данные английских профессионалов из Бристольского университета о рационе питания 4500 детей.

Для проведения исследования ученые рассмотрели данные, приобретенные в процессе 3-х лет наблюдений: профессионалы следили за питанием 4,5 тыс. детей и изменением их индекса массы тела. В итоге ученым удалось установить самые вредные продукты питания для детей. Мед. сотрудники убеждены, что похожая пища оказывает особенно сильное негативное действие на растущий организм.

 

В основном увеличению веса детей способствует чрезмерное потребление картофельных чипсов. Они плохо насыщают организм, при всем этом содержат огромнейшее количество калорий.

Собственный вклад в рост числа страдающих от ожирения детей также вносят картофель фри, жареная курица и рыба, переработанное масло, сладкие и мучные десерты, сладкие напитки.

Отметим, еще такие полезные продукты, как нежареное и без панировки мясо птицы, цельнозерновые продукты и сухие завтраки с высоким содержимым пищевых волокон.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Зависимость от социальная сеть Instagram делает людей успешнее — Психологи

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...