Viber создал публичные аккаунты для компаний
Создатели мессенджера Viber представили новый инструмент для бизнеса — публичные аккаунты с возможностью поддерживать связь с подписчиками и покупателями. Новая функция несомненно поможет организациям, брендам и публичным лицам действовать с аудиторией мессенджера, на данный момент насчитывающей 800 млн пользователей, в персонифицированном, неосознанно понятном и эффективном формате. Об этом сказал уполномоченный компании. Так, отвечать пользователям смогут как рабочие компаний, так и умышленно написанные боты. Viber также даст возможность компания интегрировать с аккаунтом собственные CRM-системы. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями.
На момент запуска в Viber уже представлено около тысяча паблик-аккаунтов. Новое решение Viber для бизнеса подойдет организациям любого размера, которые хотят отыскать лучший способ общаться с существующими и потенциальными покупателями Viber, один из лидирующих сервисов для обмена сообщениями в мире, представил новую платформу для бизнеса — паблик аккаунты. — Майкл Шмилов, операционный босс Viber Первыми партнёрами Viber по запуску публичных аккаунтов стали «Яндекс», печатное издание Huffington Post и канал The Weather Channel. Сейчас пользователь Viber может ставить лайки, однако, участвовать в обсуждениях могут только юзеры с правами администратора. В соцсети Viber зарегистрировано практически 1 млрд аккаунтов, из них практически 10% представляют РФ, а кроме этого мессенджер имеет 250 русских паблик-чатов.
Согласно последней информации Viber, в Республике Беларусь у мессенджера 4,5 млн пользователей.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ