Жители России стали больше тратить на «умные» часы и фитнес-браслеты
По предварительной имеющейся информации «Связного», приблизительно каждый четвертый пользователь носимого девайса в РФ приобрел в следующем году Apple Watch.
В течении следующего года объем рынка «умных» часов и фитнес-браслетов вырос на 43% и достиг 3,8 млрд руб., подсчитали ретейлеры.
В общем, по оценке «Связного», в 2016 г продажи разной носимой электроники в Российской Федерации увеличились на 42% в штуках и на 43% в рублях. Средняя цена на такие часы на протяжении 2014-го возросла с 18,7 тыс. руб. до 24,1 тыс. руб. за счет роста спроса на дорогие модели, уточняют эксперты. Некоторые модели сейчас оснащаются 3-4 гигабайтами встроенной памяти, что дает возможность, например, закачивать в них музыку. Кроме того, носимые гаджеты пользуются все большим спросом из-за интереса граждан России к здоровому стилю жизни. Всего реализовано 137 тыс. девайсов на сумму не менее 3,3 млрд руб. Если говорить в количественном выражении, то общее число реализованных в течении прошлого года экземпляров интеллектуальных технологий оценивается в 270 тыс. экземпляров.
В тройку лидеров в категории смарт-часов, кроме Apple Watch, вошли устройства от Самсунг и Сони. Их самым популярным производителем стал китайский производитель Xiaomi, 2-ое и 3-е места заняли американский Jawbone и китайский Huawei. Всего же в течении следующего года было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн руб. На втором и третьем местах расположились гаджеты Jawbone и RoverMate.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ