Понедельник, 28 ноября

10 закулисных фактов о популярных рождественских фильмах

10 закулисных фактов о популярных рождественских фильмах

Наступил праздничный сезон, и холодной декабрьской ночью нет ничего лучше, чем расслабиться с чашкой гоголя или горячего шоколада и посмотреть рождественский фильм. В этом списке представлены некоторые из самых интересных фактов о создании популярных рождественских фильмов, от детской классики до ужасных фильмов ужасов. Читайте дальше, чтобы в следующий раз, когда вы будете смотреть один из этих фильмов с друзьями или семьей, вы сможете поразить их своими закулисными знаниями.

10 Костюм Тима Аллена в Санта-Клаусе

Санта-Клаус (1994) начинается со Скотта Кэлвина, которого играет Тим ​​Аллен, случайно заставившего Санту упасть с крыши и умереть, после чего Скотт должен занять свое место в роли Святого Ника. Хотя начало рождественского фильма Диснея было довольно мрачным, изначально он был намного мрачнее со Скоттом. стрельба и убийство Санты. Хотя убийство было понижено до уровня непредумышленного убийства, процесс превращения в Санта-Клауса не менее труден для Скотта, но он также был трудным для Аллена.

В интервью ABC News Аллен рассказал, что на то, чтобы надеть толстый костюм и накраситься, потребовалось три с половиной часа, а на снятие всего этого ушло около полутора часов. Более того, он мог снимать сцены в костюме только около шести часов, прежде чем отсутствие вентиляции вынудило его остановиться. У костюма были и другие проблемы. В оригинальной версии костюма Санты колокольчики звенели при ходьбе Аллена и в некоторых кадрах портили звук. Это означало, что Аллену пришлось перезаписать часть звука на этапе пост-продакшн. Тогда быть Санта-Клаусом — не всегда повод для смеха.

9 Тарантул в фильме « Один дома »

Отчасти радость рождественского сезона доставляет нам смотреть, как Кевин Маккалистер истязает мокрых бандитов в фильме. Один дома (1990). Команда каскадеров приняла на себя большинство ударов Маколея Калкина (и у него был свой дублер в виде 30-летнего Ларри Николаса), но Дэниел Стерн и Джо Пеши сами выполняли менее опасные трюки. Хотя отдел реквизита помог уменьшить удар, например, предоставил Марву поддельные украшения, на которых он мог стоять, некоторые вещи сложно подделать, особенно без современных технологий спецэффектов.

Например, птицеед на лице Стерна настоящий, а не компьютерная графика или резина. Актер, явно не в восторге от паука на лице, спросил, можно ли удалить его жало, но ему сказали, что он умрет, на что он ответил: «Да, но если вы не вытащите его, я» умру. Он также был обеспокоен своим криком, который спровоцировал паука напасть, но ему сказали, что у него не было ушей, поэтому не было необходимости дублировать звук. К счастью, съемки прошли хорошо, и леденящий кровь крик Стерна на настоящего паука на его лице стал культовым моментом в фильме.

8 Чеви Чейз сломал палец на рождественских каникулах национального пасквиля

Хорошо известно, что Вигго Мортенсен сломал два пальца ноги, когда пнул шлем на съемочной площадке. Властелин колец: Две башни (2002), и полученный снимок, на котором он кричал от боли, вошел в финальную версию. Но знаете ли вы, что Чеви Чейз сломал палец во время съемок? Рождественские каникулы национального пасквиля (1989)?

В сцене, где Кларку Грисволду снова не удается заставить работать рождественские огни, он выражает свое разочарование пластиковыми украшениями во дворе. Бедная Крис Крингл получил удар по лицу, но от этого удара Чейз сломал мизинец. Он продолжил сцену, но вместо того, чтобы бить кулаком, стал пинать сани и оленей, потому что его палец так сильно болел. Как и Мортенсен со сломанным пальцем на ноге, в финальном фильме был использован снимок, в котором Чеви сломал палец.

7 Резиновые ножки в крепком орешке

Живучи (1988) — это классический боевик и классический рождественский фильм (ладно, начни дискуссию сейчас!). В начале фильма Джон Макклейн, которого играет Брюс Уиллис, снимает обувь и носки, но затем начинается действие, и ему приходится провести остаток фильма босиком. Немецкие террористы используют это в своих интересах, выбивая все стекла в офисе в надежде поймать Макклейна в ловушку. Но наш боевик несется по стеклу, что приводит к кровавой сцене, где ему приходится вытаскивать осколки из ног.

Прочитайте также  Забудьте о кока-коле: какого Деда Мороза ждут в этом году?

Конечно, Уиллис на самом деле не жертвовал ногами ради фильма; в качестве защиты он носил пару специально сделанных резиновых ножек. (Дэниелу Стерну также дали поддельные ноги для некоторых сцен в «Один дома».) Поддельные ступни Уиллиса убедительны в большинстве сцен, но иногда они заметны, например, когда он ныряет в целях безопасности, когда ФБР стреляет в него с вертолета.

6 Оператор был убийцей в Черное Рождество

Иногда вам просто нужно немного напугать во время рождественского просмотра, и Черное Рождество (1974) отлично выполняет эту функцию. Вслед за группой девушек из женского общества, которых преследует убийца во время рождественских каникул, режиссер Боб Кларк не хотел, чтобы публика увидела убийцу.

Однако мы можем увидеть это с точки зрения убийцы. Эти кадры, на которых иногда изображены руки и руки убийцы, сделал оператор Берт Дунк. Дунк разработал специальное приспособление, на котором он мог установить камеру на свое тело. Это давало ему большую гибкость при съемке и означало, что обе его руки могли появляться в кадре, например, когда убийца карабкается по решетке или в сцене удушения мешком.

5 Опыт Майкла Кейна в рождественской песне Muppet

Будучи единственным человеком в составе Рождественский гимн Маппет (1992) означал, что Майкл Кейн, играя Эбенезера Скруджа, жил в мире кукол на время съемок. Съемочная площадка была спроектирована таким образом, чтобы у кукол и их исполнителей было достаточно места для выступления. Это означало, что Каин должен был следить за своим шагом на съемочной площадке, когда он шел по доскам, установленным между артистами.

Трудно представить кого-то еще в роли, хотя рассматривались и другие, в том числе комик и актер Джордж Карлин. Одной из причин, по которой Кейн был выбран, было то, что он сказал режиссеру Брайану Хенсону, сыну легендарного Джима Хенсона, что он будет играть роль, как если бы он работал с Королевской шекспировской труппой: «Я никогда не буду делать ничего, Маппети». Я собираюсь сыграть Скруджа, как будто это совершенно драматическая роль, и вокруг меня нет марионеток ». Он готовился к роли, наблюдая за репортажами CNN о Растратчики с Уолл-стрит, заявив, что они «представляют собой очень хорошую картину подлости и жадности».

4 Метод действия в плохом Санте

Если вы ненавидите курортный сезон, то Плохой Санта (2003) — это фильм для вас. Сюжет повествует о мошеннике-алкоголике, которого играет Билли Боб Торнтон, который изображает Санту, чтобы грабить универмаги. Торнтон применил к этой роли методику актерского мастерства, а это означало, что иногда на съемочной площадке он был пьян.

В интервью серии Couch Surfing от Entertainment Weekly Торнтон рассказал, что перед одной сценой, в которой его пьяный персонаж работает Санта-Клаусом в торговом центре, он «выпил около трех стаканов красного вина на завтрак». Но это еще не все. Затем он «переключился на водку и клюквенный сок» перед тем, как съесть «несколько бутонов Bud Lights». К тому времени, когда он приступил к съемкам, он заявил: «Я почти не знал, что снимаюсь в кино». Сцена должна была начаться с того, что он стоял на эскалаторе, но он был так пьян, что заснул. Когда он достиг вершины, он проснулся и на несколько мгновений был сбит с толку, прежде чем сообразил, где находится, и продолжил сцену.

3 Импровизация Уилла Феррелла в балете «Эльф»

Трудно представить кого-либо, кроме Уилла Феррелла, в роли эльфа Бадди в фильме Джона Фавро. Эльф (2003). На это есть веская причина, поскольку многие из самых забавных частей фильма были импровизированы Ферреллом.

Прочитайте также  Мистическое исчезновение туриста обескуражило полицию

Эльф был сделан с ограниченным бюджетом, и у нас было очень мало времени, чтобы действительно снимать в Нью-Йорке. Так что кадры Бадди, впервые попавшего в «Большое Яблоко», были сняты в партизанском стиле. Небольшая команда сопровождала Феррелла весь день, пока он развлекался, терроризируя настоящих жителей Нью-Йорка, будучи одетым как эльф. Итак, человек в красном спортивном костюме, которого Бадди считает Сантой, не был актером.

Однако импровизация на этом не закончилась. Перевозбужденный крик Феррелла о встрече с Санта-Клаусом в Gimbel был снят без особого направления. Сцена в начале, где Бадди проверяет «домкрат из ящика», была разработана, чтобы получить достоверную реакцию Феррелла. У члена экипажа был пульт, чтобы контролировать, когда игрушка выскочит, так что Феррелл понятия не имел, когда придет испуг.

2 Практические эффекты в гремлинах

Когда вас тошнит от пряничной сладости большинства рождественских фильмов, комедия ужасов Гремлины (1984) — прекрасное лекарство. Одна из лучших вещей в фильме — это то, что он основан на практических эффектах. Озорных существ создал Крис Валас, который также отвечает за эффект взбалтывания желудка в Муха (1986).

Однако кукольный театр — не первое, что попробовали режиссер Джо Данте, продюсер Майкл Финнелл и исполнительный продюсер Стивен Спилберг. Они хотели использовать обезьян в костюмах гремлинов, но поняли, что это не сработает, когда подопытная обезьяна устроит бунт. Честно говоря, гремлин поступил бы именно так.

Это привело к тому, что команда пошла по пути марионеток, но это тоже было чревато трудностями. Марионетки, используемые для Гизмо, были особенно сложными, потому что они были такими маленькими и часто ломались. Это так расстроило команду, что они составили список «Ужасные вещи, которые нужно сделать с гизмо». Однако тяжелая работа того стоила, потому что фильм стал хитом.

Хотя это был успех, некоторые люди думали, что рейтинг PG был слишком мягким (гремлин действительно взрывается в микроволновой печи), но рейтинг R был слишком жестким. Это привело к Спилбергу, который столкнулся с той же проблемой с Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984), призывая к оценке между PG и R. Так что спасибо Gremlins и Temple of Doom за создание Рейтинг PG-13.

1 Питер Биллингсли, жующий табак в рождественской истории

Рождественская история (1983) — второй фильм Боба Кларка, попавший в этот список, но этот скорее наполнен радостью детства, чем убийствами в колледже. Мечты Ральфи, которого играет Питер Биллингсли, — одна из лучших частей фильма. В одном из этих эпизодов Ральфи мечтает о том, чтобы быть ковбоем, жующим табак, который спасает свою семью от грабителей с помощью своего BB-пистолета. Но одно было реальным в этом сне: жевание табака.

В интервью для подкаста «Эта сцена с Дэном Патриком» Биллингсли объясняет, что ему дали жевать табак Red Man, и, когда ему было 12 лет, он согласился с этим. Это было до тех пор, пока через 15 минут актер не объясняет: «Я начинаю потеть. У меня начинает болеть живот, меня рвет ». Когда Кларк узнал, что реквизит дал Биллингсли настоящий табак, он приостановил съемку. Как только Биллингсли почувствовал себя лучше, они возобновили прием, но вместо этого дали ему жевать изюм.

Этот инцидент не помешал Биллингсли сниматься в рождественских фильмах, так как он появляется в образе эльфа по имени Мин Мин. Эльф и как билетный агент в Четыре Рождества (2008).


В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Один комментарий

Добавить комментарий


ДРУГИЕ НОВОСТИ