Microsoft сообщает о глобальном сбое, из-за которого его основные службы были отключены

 

Запросы на аутентификацию в службах Microsoft были затруднены из-за технического сбоя, который, по словам технического титана, произошел из-за недавнего обновления программного обеспечения.

Microsoft заявила, что изучает недавний сбой, из-за которого повсюду был отключен ряд ее облачных сервисов, включая Teams, Outlook и Office 365.

Гигант компьютерного программного обеспечения сообщил о проблемах с аутентификацией для программ примерно в 21:25 по всемирному координированному времени 28 сентября.

Microsoft отметила, что те клиенты, которые уже вошли в свои программы во время сбоя, все еще могли их использовать.

«Мы определили, что определенная часть нашей инфраструктуры не обрабатывает запросы аутентификации своевременно. Мы предпринимаем меры по устранению этой проблемы », — говорится в сообщении компании, добавив, что они начали перенаправлять трафик« в альтернативные системы, чтобы обеспечить дополнительную помощь пострадавшим пользователям ».

В Твиттере компания обвинила в отключении недавнее обновление служб, заявив, что для эффективного решения проблем будет произведен откат.

Несмотря на плохие новости, многие ругают Microsoft за то, что она выкладывает обновления в рабочее время, довольно многие восприняли это как неожиданную возможность сделать небольшой перерыв в работе:

… в то время как другие вместо этого предпочли хихикать над бедами Microsoft:

Прочитайте также  Появление загадочных узоров на Луне сумели пояснить учёные

«Microsoft: вы выключили его и снова включили? Просто проверяю …» — спросил один, а другой сказал: «Браво! Первый предварительный вопрос … lol. Вы хороший специалист по устранению неполадок !!! »

Один зашел еще дальше, задаваясь вопросом, может ли это быть из-за предстоящих первых личных дебатов между президентом Трампом и его соперником по голубому билету Джо Байденом:

На следующий день, 29 сентября в 3 часа ночи по всемирному координированному времени, Microsoft сообщила, что службы в основном были восстановлены, но ряд клиентов в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе по-прежнему сообщали о технических проблемах при доступе к службам Microsoft.

Прочитайте также  Ученые NASA изучают озеленение Арктики

В течение жесткая пандемия Интернет-инфраструктура для видеоконференций, такая как Zoom и Teams, стала популярной, поскольку людей со всего мира призывали оставаться в самоизоляции и, возможно, работать из дома. В апреле Microsoft сообщила о 75 миллионах активных пользователей в день в Teams, поскольку меры по сдерживанию, связанные с коронавирусом, были полностью приняты для сдерживания тревожных вспышек.

Источник

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий