Вторник, 25 января

Новый закон об установке аварийных выключателей во всех новых автомобилях

Новый закон об установке аварийных выключателей во всех новых автомобилях
Новый закон об установке аварийных выключателей во всех новых автомобилях

Глубоко в массивном законодательстве об инфраструктуре, недавно подписанном президентом Джо Байденом, скрыта малоизвестная мера «безопасности», которая вступит в силу через пять лет.

Эта мера, представленная Конгрессу как безвредный инструмент, помогающий предотвратить вождение в нетрезвом виде, обязывает производителей автомобилей встраивать в каждый автомобиль нечто вроде «автоматического аварийного выключателя».

Аварийный выключатель — это механизм для резкого выключения машины, особенно в экстренных случаях. Поскольку все автомобили теперь управляются через бортовой компьютер, будет установлена ​​новая функция удаленного отключения вашего автомобиля.

Как стало стандартом для законодательных мандатов, принятых Конгрессом, эта мера тревожно скудна на деталях. Что мы знаем точно, так это то, что «предохранительное» устройство должно «пассивно контролировать работу водителя автомобиля, чтобы точно определить, есть ли у этого водителя нарушения.

Все, что связано с этой обязательной мерой, должно вызвать красные вспышки.

  • Во-первых, употребление слова «пассивно» предполагает, что система всегда будет включена и будет постоянно контролировать транспортное средство.
  • Во-вторых, система должна подключаться к органам управления транспортным средством, чтобы отключать транспортное средство либо перед началом движения, либо во время его обнаружения..
  • В-третьих, это будет «открытая» система или, по крайней мере, одна с бэкдором, что означает, что авторизованные (или неавторизованные) третьи стороны могут удаленно получить доступ к данным системы в любое время.

Нарушение наших конституционных прав

Это катастрофа конфиденциальности в процессе создания, и тот факт, что это положение было принято через Конгресс, еще раз показывает, как мало его члены заботятся о частной жизни своих избирателей.

Отсутствие полного контроля над своим транспортным средством создает многочисленные и чрезвычайно серьезные проблемы с безопасностью.; вопросы, которые должны были быть очевидны для членов Конгресса до того, как они проголосовали за эту меру.

Например, что, если водитель не пьян, а сонный, и машина съезжает на обочину до того, как водитель найдет безопасное место, чтобы остановиться и отдохнуть? Учитывая, что не существует реальных механизмов, позволяющих немедленно оспорить или остановить вывод автомобиля из строя, водители будут вынуждены попадать в опасные ситуации без их согласия или контроля.

Выбор относительно того, можно или нельзя управлять транспортным средством — для автомобилей, выпущенных после 2026 года — будет зависеть от алгоритма, над которым владелец или водитель автомобиля не имеет ни знаний, ни контроля.

Если это не достаточная причина для беспокойства, с этим мандатом связаны серьезные юридические проблемы. Другие методы принуждения, связанные с транспортными средствами, используемые государством няни, такие как дорожные камеры и считыватели номерных знаков, уже давно представляют конституционные проблемы; особенно с правом 5-й поправки не свидетельствовать против себя и правом 6-й поправки предстать перед обвинителем.

Что означает вождение в нетрезвом виде?

Те же конституционные проблемы изобилуют этой новой технологией, но с дополнительной путаницей, связанной с тем, что Конгресс вообще имеет в виду под «вождением с ограниченными возможностями».

Означает ли это, что алкоголь находится в состоянии алкогольного опьянения, или, возможно, ниже лимита, но все же в некоторой степени «ослаблен»? Будет ли система автоматически вызывать полицию для принятия такого решения?

Это вопросы, которые должны были быть открыто и подробно рассмотрены в ходе законодательного процесса, а не оставлены на потом, закулисных переговоров между заинтересованными сторонами, помимо отдельных покупателей автомобилей, – производителями, регулирующими органами, страховыми компаниями и правоохранительными органами.

Кто будет иметь доступ к данным?

По иронии судьбы или, может быть, преднамеренно в законодательстве также нет подробностей о том, кто будет иметь доступ к данным, собираемым и хранимым системой.

Может ли она быть использована полицией, и могут ли они получить доступ к этой информации без ордера? А как насчет страховых компаний, которым не терпится узнать, с какой частотой их клиенты садятся за руль после употребления алкоголя, даже если он был ниже установленного законом предела?

Такой кладезь данных представляет собой прибыльный приз для всех видов государственных и частных организаций (включая хакеров), ни одна из которых не заботится о наших интересах.

Оскорбление американской мечты

Добавление того, что равнозначно обязательному, закулисному правительственному «аварийному выключателю» автомобилей, является не только нарушением наших конституционных прав, но и оскорблением того, что является — или было — важным элементом нашего национального характера.

Если только это нормативное предписание не будет быстро отменено или не защищено с помощью постановления об ассигнованиях, препятствующего его реализации, свобода открытой дороги, которую личное владение автомобилем принесло американской мечте, станет лишь еще одним смутным воспоминанием об эпохе, которой больше не будут наслаждаться будущие поколения.


В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Добавить комментарий

ДРУГИЕ НОВОСТИ