Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

 

Пророчества Иоанна (Иоганнеса) Иерусалимского представляют собой набор пророческих текстов, известных по двум книгам, опубликованным во Франции в 1994 и 1998 годах. По словам издателя, автором этих пророчеств является Иоанн Иерусалимский (также известный как Жан де Везеле или Жан де Марёй) крестоносец, участвовавший в завоевании Иерусалима в 1099 году. Он родился в Бургундии в 1042 году нашей эры, вырос в Камино де Сантьяго, стал монахом и рыцарем; он участвовал в Первом крестовом походе, чтобы отвоевать Иерусалим, которые мусульмане захватили двадцатью годами ранее.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

Считают, что Иоанн Иерусалимский был врачом и продвинутым астрологом, святым, который «умел читать и слышать небо», уединялся в пустыне, чтобы молиться и размышлять, и находился на границе между землей и небесами. Иоганнес Иерусалимский заявил после Первого крестового похода, что он открыл великую тайну на храмовой горе Иерусалима, которая сделала его пророком.

Вместе с Хьюго де Пайена монах Иоанна основал Орден Храмовников. Он умер в Иерусалиме около 1119 г. Незадолго до смерти Иоанн Иерусалимский написал свою книгу пророчеств и сделал с нее семь копий.

Эти копии были доставлены Великому Магистру Ордена, который, в свою очередь, отправил три копии Бернару Клервоскому, французскому аббату и главному руководителю реформы бенедиктинского монашества, которая привела к образованию цистерцианского ордена. Одну из них копий отправили монастырю Везеле. Судя по всему, одна из книг была доставлена в Рим, и до сих пор находится в архивах Ватикана. Предполагается, что еще один экземпляр попал в руки Нострадамуса, что в конечном итоге повлияло на его работу и мышление.

Вопрос надежности источников этого пророчества остается открытым. Согласно предисловию к книге французского издателя, пророчества Иоанна Иерусалимского дошли до нас через два манускрипта. Первый — это рукопись пятнадцатого века, содержащая пророчества и комментарии к ним. Предположительно рукопись была заново открыта в 1992-1993 годах в монастыре Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в Загорске. Второй манускрипт, как утверждается, был найден в библиотеке одной из еврейских общин Варшавы, захваченной немцами в 1941 году.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

Я не буду утверждать, что рукописи являются достоверными — я их не видел и не изучал. Частные коллекции правящих домов Европы, не говоря уже о библиотеке Ватикана, содержат много интересного. Да и из России в середине 1990-х разве что Александрийский столп не вывезли. Так что — все возможно, господа. Но гарантий нет.

Тем не менее текст описывает настоящее время с завораживающей (или настораживающей?) точностью. Первая часть пророчества — это мрачное предсказание на период, начавшийся вскоре после 2000 года: «Тысячный год, который наступит после Тысячного года». Напротив, вторая часть пророчества провозглашает новую и обнадеживающую эру, «следующего за Годом Тысячи».

Пророческий реестр Иоанна Иерусалимского содержит 40 пророчеств написанных в стихотворной форме. Самое мрачное из его пророчеств описывает период перед Золотым Веком. Немецкая газета «Райн-Майн-Тагеблатт» писала: «Все, что предсказывал этот монах в одиннадцатом веке, ужасающе, но к сожалению, с сегодняшней точки зрения, в то же время, убедительно сбывается».

Я выношу на ваше обсуждение этот интересный текст. Я много раз перечел его, много прочитал и о нем, но мне будет интересно услышать ваше мнение. Приведу несколько наиболее ярких стихов из первой части пророчества в этой публикации, остальные — в последующей.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

Текст пророчества Иоанна Иерусалимского:

1 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, все золото окажется в крови. Рассматривающий небо — деньги там увидит, а кто в собор взойдет — тот встретит там торговцев. В ростовщиков и менял превратятся вассалы, меч станет защищать Змею. И огонь всполохнет, в каждом городе будут Содом и Гоморра, и дети детей превратятся в раскаленное облако, поднимут они старые стяги.

2 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, и землю, и море, и небо заселит собой человек. Он станет приказывать, не зная себе никаких границ, он будет рваться к власти, равной власти Бога. Но кончится все в одночасье, качнется он, как пьяный король, помчится, как лошадь слепая, и ударами шпор загонит коня в непролазный лес, за которым в конце пути только пропасть.

Прочитайте также  Евхаристическое чудо произошло в Мексике: Святилище "пульсирует" как сердце

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

3 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, построены будут по всей земле вавилонские башни, и это будут Рим и Византия. Поля охватит запустенье, не будет Закона для всех, у каждого свой, как у всякого подобного ему. Варвары отнимут город, и хлеба на всех не хватит, и зрелищ на всех не хватит. И люди, не имеющие завтра, устроят большой пожар…

5 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, к страстям и похоти потянется каждый, кто и как сумеет. Мужчины будут брать всех женщин без разбора. А женщины, слоняясь в пустых переулках, готовы лечь с любым, кто подвернется, рожать дитя, не зная, как отец его зовется. Наставник забудет, что он учитель, и все среди всех одиноки. Традицию люди забудут, закон ими будет утрачен. Будто им не являлся Мессия, на звериную шкуру люди сменяют кожу.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

6 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, старик возжелает ребенка, отец обесчестит дочь. Мужчина захочет мужчину, а женщина женщину, и все сотворят на глазах у всех. Кровь их станет нечистой. И зло поползет от кровати к кровати, тело познает весь грех и всю боль земли. Гримасы застынут на лицах, недуги скрючат тела. Любовь станет самой большой угрозой для тех, кто сам для себя не только плоть.

 

7 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, голос, о законе и клятве кричащий, больше не будет услышан. Голос, о вере во Христа молящий, останется гласом в пустыне. И мощные струи неверных религий хлынут, все затопив. Ложный Мессия сплотит вокруг себя слепых. Придет Неверный, неся с собой оружие, как прежде никогда. Он будет говорить о справедливости и праве, его вера будет жаркой и разящей, и будет мстить он за крестовые походы…

14 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то взгляд и дух людей окажутся в тюрьме. Они напьются пьяны и не заметят, как шаржем и отражением плохих зеркал им правду мира вдруг заменят, и с ними будут делать то, что делают с овцой. Тогда сбегутся хищники и птицы злые и сгонят в стадо их, чтобы к обрыву легче довести и одного стравить с другим. С них снимут шкуру, чтоб добыть их шерсть и кожу, и если это человек переживет, душа его пребудет разоренной.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

15 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, без веры править будут господа, безвинным немощным народом помыкая. Они лицо свое сокроют и скроют имена. Их замки неприступные укроются в лесах. И участь каждого и всех они решать возьмутся. Но никого чужого с собой не позовут в собранье, чтобы решать порядок мирозданья. Каждый будет на деле их крепостным, считая себя и рыцарем, мужчиной вольным. И тех из них, кто из диких деревень, с еретической верой поднимется против, побьют, уничтожат и заживо сожгут.

16 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, будут столь многочисленны люди на свете, что их уподобим муравьиной куче с воткнутой в середину палкой. Они будут бегать вокруг, а смерть — давить их каблуком, как надоевших насекомых. Толпой пойдут они от места к месту, темная кожа смешается с белой, христианская вера с неверной. Некоторые будут проповедовать обещанный мир, и все же повсюду все племена будут вести свои новые войны.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

17 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, люди захотят превзойти все границы. Юная мать станет седой, как старуха, люди заставят природу покинуть свой путь, и семьи, как семена, развеянные по ветру, не смогут больше собраться. Мир станет совсем иным миром. Как загнанная лошадь, будет каждый нестись без остановки и без возничего, куда взбредется. Беда ж тому, кто примет на себя тот долг по управленью этим зверем. Ни повода и ни стремян он больше там не обнаружит и рухнет в пропасть, ставшую могилой.

Прочитайте также  Комплекс Кассандры: Почему медики не доверяют искусственному интеллекту

18 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, не будут люди больше к закону Бога обращаться. Они захотят, как всадник жизнью управлять, и выбирать дитя еще в утробах женщин, и отмечать убийством тех, что стали нежеланны. Каким же станет человек, себя вдруг Богом возомнивший? Имеющие власть захватят лучшие наделы и самых лучших женщин, а бедные и слабые — как скот. Их хижины убогие станут им тюрьмой, и страх, как яд, засядет в каждом сердце, его сжирая.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

19 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, возникнет темный и секретный порядок уложений, в котором основным законом будет ненависти яд — оружием. Ему потребно будет золото в количествах неисчислимых и власть на всей земле. Служители его соединятся кровавым поцелуем. Праведники и немощный люд познают жизнь по страшному тому закону. Сильные мира сего будут на службе его, единственный закон признает тот порядок, который сам украдкой сочинит, и яд проникнет даже в церковь, а мир пойдет вперед со скорпионом в башмаке…

28 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, то земли станут добычей войны. Евреи и дети Аллаха не оставят попыток побить друг друга. Земля Христа предстанет полем битвы. Неверные везде и всюду чистоту своей идеи защитить захотят. Сомнения и сила встанут против друга, а смерть пойдет вперед, как знамя новых тех времен.

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года
Лагеря беженцев становятся отличительной чертой нового тысячелетия.

29 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, многие лишатся жизни человечьей, у них не будет прав, ни крыши, никакого хлеба. Их тело будет неприкрыто, и вот оно-то будет на продажу, отгонят далеко их от башен изобилия, поближе к Вавилону.

30 Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то человек, вступив в страшную пещеру, застынет от страха и закроет глаза: не будет силы смотреть. Он будет охвачен вечной тревогой, при каждом шаге чувствовать страх. Все же он будет шагать без сна и покоя. Ему всего будет мало, он захочет все больше, и разум его замутится виденьем, призраком жизни. И те, что стали его вождями, обманут, и поведут стадо неправедные пастухи.

Выводы

Я привел пока только половину — притом мрачную — пророчеств Иоанна Иерусалимского о событиях, которые произойдут с началом нового тысячелетия. В одной из последующих публикаций постараюсь поделиться оставшейся частью пророчеств Иоанна Иерусалимского — куда более светлыми и оптимистичными, чем первая часть.

Так как же узнать: истинно ли пророчество? Самый простой, главный принцип представляет нам пророк Исаия, устами которого говорит Бог: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Исаия 8:20

Пророчества Иоанна Иерусалимского о событиях после 2000-го года

То есть все прочие пророчества — или заявки на пророчества — должны рассматриваться прежде всего в соответствии с этим простым критерием: находится ли то или иное пророчество в гармонии со всеми остальными пророчествами? В гармонии со Словом Божиим? Если же пророчества не говорят, как Слово Божие, то нет в них света.

Я пока не буду спешить с выводыми — подожду до второй публикации, где Иоанн описывает окончание того кризиса, которому посвящена первая часть его пророчеств. Мне было бы интересно услышать от вас, дорогие читатели — что вы думаете об этом пророчестве? Открытая Семинария — это ведь не только лекции, но и практикумы, целью которых является развитие самостоятельного мышления и ведения здравого диалога.

Источники: 1. Иоанн Иерусалимский: Книга Пророчеств — видения будущего великого пророка 3-го столетия, Монако’ди Бавиера 1995. 2. Послание от издателей «Хайне-Верлаг», Монако ди Бавиер.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий