Роскомнадзор затребовал от Google и «Яндекса» данные посещаемости новостных агрегаторов

 

«После анализа и проверки предоставленных сведений о посещаемости агрегаторы, которые посещают не менее одного млн пользователей в сутки, должны будут предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора», — выделили в Роскомнадзоре.

Роскомнадзор направил в компании «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Rambler&Co запросы о предоставлении до 21 февраля сведений об их дневной посещаемости.

Роскомнадзор предупредил об истечении 21 февраля срока подачи сведений новостными агрегаторами об их дневной посещаемости, проинформировали Накануне.RU в пресс-центре ведомства. «В итоге будут приняты решения о включении того либо другого информационного ресурса в список новостных агрегаторов».

 

1 января этого года вступил в силу закон о новостных агрегаторах.

Закон обязывает эти сервисы проверять объективность общественно значимой информации до ее распространения. Как передает pr-служба ведомства, объявления уже ориентированы в адрес «Яндекса», Google, Mail.ru, Rambler и остальных собственников новостных агрегаторов.

Прочитайте также  Болгария в первый раз возглавила совет европейского союза

«Подготовка к реализации данного закона проводилась Роскомнадзором в тесном взаимодействии с интернет-отраслью».

Роскомнадзор затребовал от Google и «Яндекса» данные посещаемости новостных агрегаторов

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий