Главная Новости Ученые поставили под сомнение пользу витамина D
Новости

Ученые поставили под сомнение пользу витамина D

Поделитесь
Поделитесь

 

Аллен и его команда утверждают, что многие полезные свойства витамина D не имеют достаточных научных подтверждений.

Как сообщается в статье исследователей, они предполагают, что этот витамин и вовсе может оказаться тщетным для людей. Ученые сообщили, то витамин D не может «творить чудеса», как считают многие теперешние медсотрудники.

 

Группа канадских исследователей под управлением Майкла Аллена из Альбертского университета выступила с довольно смелым предположением: биологи предположили, что выгода витамина D на текущий момент, по меньшей мере, значительно переоценена. К тому же, вопреки распространенному мнению, витамин D не помогает укрепить кости.

По результатам проведённого исследования, ученые сделали вывод, что препараты на основе данного витамина действительно способствуют помощи иммунитета при болезнях опорно-двигательной системы и рака, однако, при этом, не в состоянии ничего излечить самостоятельно.

Единое свойство витамина D, которое экспертам удалось обосновать, — это небольшое воздействие на процесс восстановления после переломов конечностей.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые обнаружили ген, отвечающий за различия между мужчинами и дамами

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...