Загадочное исчезновение Боинга 747-233

 

Хотя уже давно бесследно исчезали самолеты, в наши дни они стали чрезвычайно редки. Существуют всевозможные правила, процедуры и передовое оборудование, чтобы гарантировать, что мы точно знаем, что находится в небе в любой момент времени и где именно оно находится. В наше время почти неслыханно, чтобы целый пассажирский самолет просто бесследно пропал без вести, но именно это произошло с самолетом в 2003 году, который, кажется, просто улетел с лица земли, и его больше никогда не видели.

В 2003 году Boeing 727-223, зарегистрированный как N844AA, переживал лучшие дни. Прослужив в American Airlines на протяжении 25 лет, старый самолет в конечном итоге был сдан в аренду различным сторонам, прежде чем добраться до аэропорта Куатро-де-Феверейро в Луанде, Ангола, где о нем как бы забыли, что он будет томиться.

Старый самолет провел 14 месяцев на летном поле, собирая пыль и, по сообщениям, более 4 миллионов долларов в виде невыплаченных аэропортовых сборов, а также запутавшись в контрактных спорах, дни его славы давно прошли. В то время 844AA был сдан в аренду базирующейся в Майами компанией Aerospace Sales & Leasing человеку по имени Кит Ирвин, который планировал использовать его для перевозки дизельного топлива на алмазные рудники в Анголе, но быстро не выполнил платежи за аренду. самолет сгнил в аэропорту.

Он планировал отремонтировать его и привести в безопасное для полета состояние, чтобы его можно было вернуть, и поэтому нанял сертифицированного авиамеханика, бортинженера и частного пилота по имени Бен Чарльз Падилья и его команду для выполнения этой работы. но у него никогда не будет возможности снова увидеть самолет в хорошем состоянии.

Загадочное исчезновение Боинга 747-233

25 мая 2003 года, незадолго до захода солнца, Бен Падилья и его коллега-механик по имени Джон Микель Мутанту из Республики Конго были замечены на посадке в самолет, после чего он хаотично вылетел на взлетно-посадочную полосу и начал небрежно рулить. без связи с диспетчерской. Затем самолет нашел взлетно-посадочную полосу без разрешения, в то время как потрясенный персонал управления воздушным движением отчаянно пытался связаться с ним, но безуспешно, когда он готовился к взлету. Пока они в панике смотрели, самолет неуверенно с ревом пронесся по взлетно-посадочной полосе, чтобы взлететь на юго-запад над Атлантическим океаном без включенных огней, выключенного транспондера и без разрешения. Самолет, который недавно был заправлен 14 000 галлонами топлива, что позволило ему пролететь до 1500 миль, затем пролетел над океаном и прямо с лица земли.

В то время сбивало с толку то, что эти двое мужчин вообще могли завести самолет, не говоря уже о том, чтобы вырулить и взлететь. Включение пассажирского самолета 727 не похоже на запуск автомобиля, вы не просто поворачиваете ключ или щелкаете выключателем. Существуют различные четкие процедуры и шаги, которые требуют специальной подготовки, чтобы иметь возможность взлететь, а затем необходимо вывести самолет на взлетно-посадочную полосу и успешно взлететь. Для всего этого требуются годы обучения, но ни у одного из двух мужчин не было такой подготовки, поскольку у Падиллы была только лицензия частного пилота на малый самолет, а у Муханту не было никакого опыта пилотирования.

Прочитайте также  Убийство, предсказанное ясновидящей

 

Вдобавок ко всему, для управления этим самолетом требуется три человека, а взлетно-посадочные полосы в Анголе, как правило, грубые, ухабистые, неровные, грунтовые и не похожи на те, к которым привыкли экипажи в США, так как же им удалось это сделать? взлететь и улететь пропасть при таких условиях? Никто понятия не имел.

Что бы они ни сделали, чтобы справиться с этим, трезвым фактом было то, что самолет улетел в закат, чтобы исчезнуть, и внезапное исчезновение этого большого самолета немедленно вызвало тревогу. Учитывая, что это произошло менее чем через два года после терактов 11 сентября, власти США и разведывательное сообщество сразу же были на высоте, включая ФБР, ЦРУ, Государственный департамент США и Департамент внутренней безопасности, а также Центральное командование США ( CENTCOM), начав массовые поиски пропавшего самолета в нескольких странах.

Инцидент взбудоражил осиное гнездо, и все эти агентства пытались найти ответы, но ни одного из них не последовало. Никаких признаков каких-либо обломков не было обнаружено ни на суше, ни на море, не было никаких сообщений о том, что неопознанный Боинг 747 летал или приземлялся где-либо, спутниковые снимки различных взлетно-посадочных полос в Африке ничего не обнаружили, а расследование незаконных операций по спасению, которые могли привести к разборке самолета на запчасти ничего не подвернулось. Было несколько неподтвержденных наблюдений самолета в таких отдаленных местах, как Гвинея, Нигерия и Шри-Ланка, но они ни к чему не привели, а когда террористическая угроза так и не материализовалась, власти просто пожали плечами и тихо свернули расследование в 2005 году. без понятия, куда на самом деле ушел самолет.

Одна из версий, которая серьезно рассматривалась, заключалась в том, что самолет был украден из соображений страховки человеком по имени Мори Джозеф, который только что проиграл лизинговую сделку с Ирвином и который все еще фактически владел самолетом. Еще более подозрительным он был в том, что ему уже однажды в 90-е годы были предъявлены обвинения в фальсификации финансовой отчетности и обмане инвесторов, но ФБР не смогло найти никаких доказательств того, что он был причастен к исчезновению, и ему так и не предъявили никаких обвинений.

Другая теория состоит в том, что Падилья украл самолет, чтобы разобрать его на запчасти, и было несколько необоснованных заявлений от некоторых друзей Падильи, которые утверждали, что он доставил его на удаленную взлетно-посадочную полосу вдоль западной границы Танзании, чтобы его лишили. части и распроданы, но доказательств этому тоже не было. Другие теории включают в себя то, что он был сбит ВВС Анголы над Атлантическим океаном или просто разбился из-за некомпетентности его экипажа, но без обломков мы никогда не узнаем. Еще одна зловещая идея состоит в том, что самолет был угнан кем-то, кто ждал, прячась в самолете, при этом Падилла и Муханту были либо замешаны, либо убиты, а их тела были брошены, но опять же, никаких доказательств этого нет. Генерал морской пехоты США в отставке Мастин Робсон, командующий войсками США на Африканском Роге, когда пропал без вести 844AA, сказал:

Прочитайте также  Всем странам пора начать жить и мыслить в режиме Апокалипсиса

Часть информации заключалась в том, что самолет находился в плохом состоянии. Это было одно из предположений, что это была ситуация со страховым мошенничеством. Вы знаете: «Ой, мой самолет был угнан/украден террористами, и теперь я могу подать на него страховой иск». Так что это, вероятно, было столь же убедительным объяснением, когда все было сказано и сделано, как и все остальное. Но мы просто оставили это как неизвестное. Никогда не было ясно, было ли оно украдено владельцами в целях страхования, было ли оно украдено с намерением сделать его доступным для сомнительных персонажей, или это была преднамеренная, согласованная террористическая попытка. Были предположения обо всех трех.

Одним из наиболее загадочных аспектов этого дела является то, как двое мужчин, не имевших права летать на Боинге 747 и нуждавшихся в третьем человеке, могли взлететь и улететь именно так. Падилья, конечно, много знал о 747-х с точки зрения механики, он очень хорошо их чинил, но он не был обучен управлять ими, а у Муханту вообще не было опыта пилотирования. Указывает ли это на то, что самолет был захвачен другой стороной, и они просто оказались не в том месте и не в то время? Могли ли они завербовать кого-то, кто пробрался на борт, чтобы помочь им украсть самолет? Никто не знает. В конце концов, не было обнаружено никаких следов того, куда делся самолет и пропавшие люди и что с ними стало, и они как будто просто растворились в воздухе. Кажется, это тайна, до которой мы никогда не докопаемся, их судьбы неизвестны и навсегда останутся великой авиационной аномалией.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий