Исследователь Рэндал Карлсон утверждает, что ему известно истинное предназначение пирамид Гизы
Раскрыл ли исследователь Рэндал Карлсон древнейшую тайну Египта? Карлсон утверждает, что ему известно истинное предназначение пирамид Гизы, и мы можем узнать об этом. По его словам, монументальные сооружения не служили погребальными камерами. Но тогда зачем египтяне вложили столько усилий, чтобы возвести три идеально симметричных строения в пустыне? Что побуждало людей определённой эпохи направлять колоссальные ресурсы на возведение огромных каменных сооружений?
Гипотезы Рэндала Карлсона о затонувших цивилизациях и подлинном значении многих исторических построек вызывают потрясение и заставляют переосмыслить привычное восприятие истории. На протяжении более века наука старалась убедить нас в том, что пирамиды были гробницами великих фараонов и что Атлантида никогда не существовала. Но факты могут рисовать совершенно другую картину, если, как и Карлсон, пересмотреть свои убеждения. Удивительно, какие новые данные и захватывающие подробности о многих строениях мира удалось собрать альтернативным исследователям за последние 30 лет.
Эти открытия зачастую неудобны, они переворачивают наши представления о мире и заставляют задуматься, насколько мы действительно знаем нашу планету. Чтобы отбыросить устаревшие теории и узнать что-то новое, необходимы воображение и открытость к новым идеям. Археологи долгое время были настолько увлечены изучением сложной архитектуры пространства великой пирамиды, что упустили из виду один важный аспект. Геодезические замеры и аэрофотосъемка показали, что три пирамиды на плато Гиза расположены в строгом соответствии с расстоянием между главными звездами пояса Ориона.
Это положило начало теории корреляции с созвездием Ориона и потрясающей связи между тремя великими пирамидами Гизы и загадками космоса. Хотя Рэндал Карлсон не был первооткрывателем этой идеи, у него есть своё объяснение того, почему строители связали пирамиды именно с этим созвездием. Одним из ведущих экспертов по теории Ориона является исследователь Роберт Бауэлл. Он выдвинул гипотезу, что эта связь не случайна, а представляет собой намеренное отражение веры в соединение Земли, небес и загробного мира. Тем не менее, Бауэлл продолжает придерживаться теории гробниц и связывает сознательное воспроизведение созвездия Ориона с Осирисом и египетским богом возрождения и загробной жизни.
Рэндал Карлсон предлагает несколько иной взгляд на теорию Ориона. В его интерпретации, соответствие не было исключительно духовным символом, показывающим усопшему фараону путь в иной мир. Согласно Карлсону, пирамиды Гизы были небесными картами и порталами. Дополнительные расчёты показали, что из созвездия Ориона, Солнца и Луны в определённые моменты формируются треугольники сил, которые могли буквально заряжать пирамиды энергией. Эти предположения о существовании таких энергий не признаются официальной наукой, но существует целый ряд дисциплин, исследующих энергетические явления, которые выходят за рамки современной физики. Если верить этим учёным, через пирамиды до сих пор проходят невидимые линии энергии, которые невозможно измерить традиционными физическими методами. В определённые моменты эта дремлющая сила может снова активизироваться и, возможно, образовать глобальную телепортационную или энергетическую сеть с другими сооружениями на Земле.
Подобные идеи кажутся невероятными, однако факт остается неизменным. Внутри этих помещений никогда не было обнаружено ни останков фараонов или цариц, ни погребального инвентаря, ни традиционных красочных настенных росписей, характерных для египетских захоронений. Интерьер пирамид выглядит строго функциональным и практичным, что резко контрастирует с богатством и пышностью египетской погребальной культуры.
Некоторые из удивительных особенностей этих сооружений можно увидеть и сегодня. В определённые дни года Солнце садится точно между пирамидами, создавая зрелищное явление, которое, возможно, имело важное значение в древнеегипетских ритуалах. Однако Рэндал Карлсон сомневается, что игра света и тени имела исключительно ритуальную цель. Он убеждён, что архитектура древних цивилизаций была не просто эстетически продуманной, но также глубоко связанной с геомифологией и давно утраченной мудростью о космических силах. Согласно Карлсону, гибель Атлантиды произошла в результате столкновения с астероидом, что кажется чем-то фантастическим, словно магией.
За Геракловыми Столпами когда-то располагалась земля, чьи жители были знатными и богатыми. Этот процветающий рай с мягким климатом и легендарной столицей, выстроенной в форме кольца, был описан в трудах Платона. Древнегреческий философ излагал историю высокоразвитой цивилизации, существовавшей примерно за девять тысяч лет до его времени и уничтоженной катастрофическим наводнением.
Ведущие археологи продолжают рассматривать Атлантиду как миф, однако многие альтернативные исследователи твёрдо убеждены в реальности этого мифического островного континента и его гибели. Платон писал о том, как боги наказали атлантов, когда те стали морально разложившимися и агрессивными. В то время как Карлсон предлагает более практичное объяснение исчезновения Атлантиды и её обитателей, опираясь на современные геологические и климатологические данные, которые совпадают с крупными изменениями в истории планеты.
Согласно Карлсону, последнее значительное изменение произошло с резким окончанием последнего ледникового периода около 11 700 лет назад. Тогда климат изменился столь стремительно, что уровень моря резко поднялся, что теоретически могло привести к затоплению прибрежных регионов. Атлантида была уничтожена, однако некоторые её жители смогли выжить и передали свои продвинутые знания более примитивным народам того времени.
Некоторые древние сооружения, неожиданные скачки в развитии человечества и необъяснимые артефакты служат доказательством существования высокоразвитых цивилизаций, населявших Землю до последнего ледникового периода или даже раньше. Теории Карлсона во многом основываются на геокатастрофизме, который он использует для объяснения необъяснимых деталей из исторических хроник. В его гипотезах ключевыми элементами являются масштабные климатические потрясения, удары метеоритов и цунами. Карлсона интересуют не только физические изменения на планете. Он убеждён, что мы утратили важное понимание культурного наследия Земли.
Свидетельства таких событий можно обнаружить в мифах о Всемирном потопе и легендах о затерянных королевствах. Карлсон также утверждает, что множество мегалитических сооружений, таких как Стоунхендж или гигантские каменные блоки в Баальбеке, Ливан, представляют собой очевидные доказательства высокоразвитой инженерии и глубоких астрономических знаний. Это свидетельствует о том, что наши предки обладали знаниями, которые в наше время утрачены. Современная цивилизация развивалась через освоение таких технологий, как тяговые и рычажные механизмы, зубчатые передачи и, позже, электричество.
Однако мы не можем объяснить многие древние сооружения, опираясь на эти современные принципы. Ученые десятилетиями, с огромным трудом, пытались разгадать секрет строительства пирамид в Египте, используя известные нам сегодня методы. Даже компьютерные симуляции не смогли пролить свет на этот вопрос. Карлсон утверждает, что мы не можем с уверенностью сказать, какими знаниями и технологиями владели наши предки в далеком прошлом.
Сам факт существования этих сооружений и большое количество вопросов, остающихся без ответа, подталкивают нас к тому, чтобы сохранять открытую и непредвзятую позицию. Ведь возможно, что повторное открытие этих древних навыков могло бы стать значительным шагом вперед для нашей цивилизации. В любом случае, необходимо признать, что строители Стоунхенджа, пирамид Гизы и других загадочных объектов обладали доступом к знаниям и технологиям, которые значительно превосходят те, что традиционно приписываются их эпохам.
Чтобы преодолеть разрыв между различными научными направлениями, Карлсон объединяет мистические предания с научными данными, фактически возрождая целостный подход к науке, который был характерен для древних времен. В те эпохи математика, мистика, музыка и астрология были тесно переплетены, что говорит о том, что даже 2000 или 3000 лет назад люди воспринимали мир совершенно иначе, чем мы. Строгое разделение науки на категории фактов и цифр с одной стороны и мифов и магии с другой, возможно, было ошибочным шагом.
Мальта — место, где расположены одни из самых древних храмов в Европе. Это одно из самых малоизвестных чудес света. Мегалитические храмы Хаджар-Ким и Мнайдра на острове Мальта в Средиземном море представляют собой впечатляющие сооружения. Эти постройки, состоящие из нескольких полукруглых конструкций, не только древние, но и поразительно продуманные с точки зрения архитектуры. Их возраст датируется примерно 3600-3200 годами до нашей эры, что делает их одними из самых старых отдельно стоящих построек в мире. Хаджар-Ким и Мнайдра имеют тесную связь с небесными событиями, особенно с солнечным циклом.
Важно понимать, что эти сооружения были возведены в переходный период от неолита к медному веку. В те времена люди, по общепринятым представлениям, располагали лишь примитивными каменными инструментами и только начинали осваивать обработку меди. Однако каждый, кто знаком с медью, знает, что этот металл слишком мягкий для изготовления долговечных инструментов. Поэтому трудно представить, что более 5000 лет назад люди использовали каменные молотки для строительства таких сооружений. И, несмотря на это, они сумели разместить эти массивные блоки с поразительной архитектурной и астрономической точностью. Во время равноденствий внутри храмов происходит игра света, при которой внутренние каменные плиты ярко освещаются, создавая впечатляющий эффект.
Теперь необходимо задуматься: неужели люди прикладывали такие усилия только ради того, чтобы наблюдать эффектную игру света, или же у этих сооружений было более глубокое назначение, которое нам сегодня неизвестно? Подобно Стоунхенджу, два древних храма на Мальте также вызывают вопрос о том, как людям удалось переместить, возвести и точно выровнять гигантские мегалиты, каждый из которых весит несколько тонн. На Мальте действительно много камня, но каждый из этих известняковых блоков был транспортирован на расстояния от нескольких сотен метров до километров, а затем тщательно установлен на своё место. Рэндал Карлсон является увлечённым сторонником геомифологии, которая объединяет материю, энергию и мифы в единое целое. Создаётся впечатление, что этот исследователь и архитектор глубоко понимают, что действительно ощущали и стремились выразить люди тысячи лет назад.
Геомифология Карлсона рассматривает древние мифы и легенды не просто как интересные истории, но и как ключи к более глубокому пониманию мира, чем то, которым мы располагаем сегодня. Эти древние знания способны восполнить пробелы в современной науке. Центральным элементом исследований Карлсона является изучение сакральной геометрии — древнего знания, которое утверждает, что определённые геометрические фигуры и соотношения обладают особой силой. Такие символы, как цветок жизни, всевидящее око и солнечный знак, встречаются на священных постройках, храмах и пирамидах по всему миру.
Теория Карлсона значительно выходит за рамки идеи о том, что геометрия лишь представляет собой некий священный язык. Эти символы отражают гармонию космоса и способны направлять определённые силы. Однако, по мнению Карлсона, необходимо знать, как правильно активировать и использовать эти священные формы. Считается, что такие символы, как цветок жизни, содержат в себе все математические знания Вселенной. Таким образом, они являются своего рода геометрическим и математическим ориентиром, способным передавать и сложные астрономические данные. Для нас, современных людей, это может звучать сложным. Однако каждый, кто углубляется в этот вопрос, быстро находит столько интересных взаимосвязей, что сакральная геометрия начинает казаться всё более убедительной.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ