Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено
В некоторых кругах существует твердое убеждение, что московское метро не было построено. По меньшей мере, в официальную дату. Оно было откопано. Верить в это или нет — каждый решает сам.
Если обратиться к архивным фотографиям и видеозаписям, становится понятно, что в момент якобы постройки существовало множество несостыковок, которые могут говорить о многом.
Чугунные тюбинги, отбойные молотки и разводные ключи
Их очень много в тоннелях. Они очень много весят. Настолько много, что на грузовых машинах того времени их невозможно было нагрузить. Значит, по всей столице должны были колесить грузовики с тюбингами. А также должны быть многочисленные фотоснимки с тюбингами, в том числе и с теми, что еще не установлены.
Вместо этого есть другие фото. И, возможно, они подделаны. Например снимок, представленный ниже.
Это уже готовый тоннель. Здесь проложено все, в том числе проводка и кабели. Значит, после постройки тоннеля уже прошло много времени, но в нем стоят несколько строителей, которые держат отбойные молотки. Что эти люди делали подобным инструментом, когда тоннель уже был полностью готов? Непонятно.
Еще одно фото, которое может быть постановочным. Стоят работники, у которых знамя. И очень много света. А откуда там мог быть свет на тот момент?
Существует видеозапись, на которой можно увидеть самую настоящую мультипликацию — тоннель, сделанный из бумаги, и, совершенно очевидно, ненастоящие рельсы и вагон, который перемещается назад. Зачем нужно было делать подобное?
Есть и другие кадры. На них рабочие, вероятно, монтируют какие-то детали эскалатора разводным ключом. Любой, имеющий автомобиль, отчетливо понимает, что в машину нельзя лезть разводным ключом. Несколько раз крутанешь гайку этим инструментом — и совсем не сможешь открутить ее.
Существуют очень старые гайки. Они выполнены в иных системах измерения. Вероятно, в вершках. И для того, чтобы их открутить, действительно можно использовать разводной ключ. А что, если это оборудование на самом деле старое, буквально древнее? И стоит с того самого времени, когда метро было построено на самом деле?
Мытье новых станций
Есть фото, на котором рабочий моет мощной струей воды кафельную кладку стен метро. Новой станции.
Каждый, кто знает, как кладут плитку, ясно понимает, что недавно положенную плитку никогда не моют. Причина — она изначально негрязная. Можно мыть только излишки затирки, которая могла попасть на саму плитку. Однако стирают затирку через несколько дней после укладки. Стирают ветошью со строительного оборудования, с которого и укладывали тот самый кафель. Это значит, что нет не единой причины мыть новую плитку.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ