Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено

В некоторых кругах существует твердое убеждение, что московское метро не было построено. По меньшей мере, в официальную дату. Оно было откопано. Верить в это или нет — каждый решает сам.

Если обратиться к архивным фотографиям и видеозаписям, становится понятно, что в момент якобы постройки существовало множество несостыковок, которые могут говорить о многом.

Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено

Чугунные тюбинги, отбойные молотки и разводные ключи

Их очень много в тоннелях. Они очень много весят. Настолько много, что на грузовых машинах того времени их невозможно было нагрузить. Значит, по всей столице должны были колесить грузовики с тюбингами. А также должны быть многочисленные фотоснимки с тюбингами, в том числе и с теми, что еще не установлены.

Вместо этого есть другие фото. И, возможно, они подделаны. Например снимок, представленный ниже.

Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено
Возможно, отбойные молотки здесь для красоты кадра

Это уже готовый тоннель. Здесь проложено все, в том числе проводка и кабели. Значит, после постройки тоннеля уже прошло много времени, но в нем стоят несколько строителей, которые держат отбойные молотки. Что эти люди делали подобным инструментом, когда тоннель уже был полностью готов? Непонятно.

Еще одно фото, которое может быть постановочным. Стоят работники, у которых знамя. И очень много света. А откуда там мог быть свет на тот момент?

Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено
Снова возможная несостыковка

Существует видеозапись, на которой можно увидеть самую настоящую мультипликацию — тоннель, сделанный из бумаги, и, совершенно очевидно, ненастоящие рельсы и вагон, который перемещается назад. Зачем нужно было делать подобное?

Есть и другие кадры. На них рабочие, вероятно, монтируют какие-то детали эскалатора разводным ключом. Любой, имеющий автомобиль, отчетливо понимает, что в машину нельзя лезть разводным ключом. Несколько раз крутанешь гайку этим инструментом — и совсем не сможешь открутить ее.

Существуют очень старые гайки. Они выполнены в иных системах измерения. Вероятно, в вершках. И для того, чтобы их открутить, действительно можно использовать разводной ключ. А что, если это оборудование на самом деле старое, буквально древнее? И стоит с того самого времени, когда метро было построено на самом деле?

Мытье новых станций

Есть фото, на котором рабочий моет мощной струей воды кафельную кладку стен метро. Новой станции.

Новые факты — метро в Москве было откопано, а не построено
Многие уверены, что такое действие — совсем уж бессмыслица

Каждый, кто знает, как кладут плитку, ясно понимает, что недавно положенную плитку никогда не моют. Причина — она изначально негрязная. Можно мыть только излишки затирки, которая могла попасть на саму плитку. Однако стирают затирку через несколько дней после укладки. Стирают ветошью со строительного оборудования, с которого и укладывали тот самый кафель. Это значит, что нет не единой причины мыть новую плитку.


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Добавить комментарий