Реклама способствует развитию подросткового алкоголизма — специалисты

 

До этого было понятно, что подростки предпочитают марки алкоголя, рекламу которых они могли видеть. Как стало известно «фрАзе», это узнали ученые из Бостонского университета, которые опубликовали статью с результатами исследования в Journal of Studies on Alcohol & Drugs. «Это по сути не так, и наше открытие стало еще одной первопричиной для того, чтобы ограничивать просмотр ТВ детьми», — обозначил Тимоти Найми из Бостонского университета в США.

Два года тому назад американские ученые доказали, что реклама спиртных напитков определяет алкогольные предпочтения молодых людей.

Ученые оценили влияние рекламы на несовершеннолетних.

 

Основной элемент их методики — так называемые маркетинговые единицы, представляющие собой число роликов об алкоголе, которые те либо иные люди просмотрели вместе с телешоу и другими программами на ТВ-каналах.

Прочитайте также  Космическая гонка: бывший глава НАСА предупреждает, что Китай не может лидировать в космосе, если «демократия должна выжить» | Наука | Новости

Показатель был выявлен обычным просмотром сетки вещания и фиксированием среднего количества рекламных пауз, а кроме этого их продолжительности.

Профессионалы провели масштабное исследование, результаты которого показали, что дети, которые поглядели за месяц как минимум 3-х сотен рекламных видео подобного содержания, начали пить в 2,5 раз больше. Сопоставив объемы выпитого и количество просмотренной рекламы, команда Найми отыскала любопытную тенденцию. Но новое исследование доказало, что чем чаще подростки видят рекламу алкогольных напитков, тем в огромных объемах они употребляют спирт. Ученые разузнали молодых людей, смотрели ли они какие-то из 20 известных телешоу, в процессе которых показывается реклама алкоголя. Данное исследование не является первым, которое показало, что лица в возрасте до 21 года видят объявлений о продаже спиртного, однако Naimi подчеркнул, что результаты предлагают дополнительную мотивацию для родителей в уменьшении времени просмотра телевизора подростками, и в частности, программ с рекламой алкоголя.

Прочитайте также  Ракета «Союз» вывела блок с рекордным количеством спутников на околоземную орбиту

По утверждению ученых, приобретенные результаты могут посодействовать в разработке новых рекомендаций по предупреждению алкоголизма в раннем возрасте.

Реклама способствует развитию подросткового алкоголизма — специалисты

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий