Социальная сеть Facebook понизит статьи с «жёлтыми» заголовками
Для борьбы с кликбейт-заголовками в ленте, социальная сеть Facebook вводит новый метод.
Фейсбук стремится демонстрировать пользователям более релевантные истории.
Идет речь о таковых заголовках, как «Я был в шоке!», «Его реакция была бесподобна», «В то, что случилось дальше, нереально поверить» и прочих стандартных кликбейтах. «Также стремились понять, какие истории юзеры рассматривают как спам», — сообщили в компании.
В компании объявили, что предпосылкой стали многочисленные жалобы пользователей. В ней будет менее статей с не информативными и провокационными заголовками.
В частности юзеры были недовольны тем, что заголовки статей вводят в заблуждение либо не содержат основной информации.
В ближайшие несколько недель посты с похожими заголовками начнут понижать в новостной ленте. Он создан по аналогии со спам-фильтром в электронной почте.
Он может выявлять часто встречающиеся в кликбейт-заголовках фразы и определять страницы, регулярно публикующие похожие заметки.
В начале зимы этот социальный гигант начал тестировать новый способ подбора информации в новостной ленте для пользователей приложений iOS, фокусируя контент на еде и моде.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ