«Связной» запустил собственное мобильное приложение
Менее чем за неделю работы приложения, его юзеры заказали товаров на общую сумму более млн руб.
Интернет-магазином «Связной» было запущено приложение, где доступен полный ассортимент интернет-ретейлера.
Русский ритейлер бытовой электроники выпустил мобильное приложение, в котором доступен весь ассортимент товаров электронного магазина «Связной»: смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты. Приложение для iPhone и андроид дает возможность выбрать гаджет либо аксессуар, и зарезервировать его для последующей выдачи в салоне ритейлера.
Другим приятным бонусом программы является сервис геолокации магазинов, разрешающий отслеживать появление товаров в любой определенной точке продаж.
Оформление заказа осуществляется в несколько обычных шагов: выбор продукта, а кроме этого метода оплаты и доставки заказа.
Также понятно, что к началу весны нынешнего года приложение обновится — в нем появится собственный кабинет с историей закупок и возможностью отслеживания статуса заказа. Также появятся видеообзоры новых устройств, новости новинок.
«Поведение онлайн-покупателей за последние пару лет изменилось радикально», — отмечает Михаил Морозов, глава управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». По результатам 2015 года не менее 300 тысяч заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств — за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза.
По результатам этого года юзеры телефонов и планшетов сформировали 25% товарооборота электронного магазина компании. Не менее 95% заказов с мобильных устройств, сделаны с девайсов, работающих на iOS и андроид.
Android-версия приложения доступна пользователям ОС от Google, начиная с версии 4.4.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ