В европейских странах интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам
IAB Europe объявила о смене лидеров на рекламном рынке. Таким образом, интернет-реклама установила рекорд в европейских странах, в первый раз обогнав телевизионный форматы, бюджеты на которые достигли так же рекордных €33,3 млрд. Эти данные IAB Europe приводит в докладе AdEx Benchmark. Все страны Европы показали позитивную динамику. По данным исследователей, видео и мобильные форматы чувствуют себя увереннее остальных. Медийная реклама превосходит иные сегменты с ростом на 17,4%, и ее динамика только улучшается. Затраты на контекст возросли на 12,6%, объем сектора достиг 16,9 млрд евро. Расходы увеличились на 17,2% в годовом исчислении — до 13,9 млрд евро. Но самым большим сегментом остается реклама на ТВ — 136,7 млрд руб.
Самыми «продвинутыми» в плане мобильной рекламы рынками являются Англия и Ирландия.
Так, в ЕС медийная реклама стала самым быстрорастущим сегментом в сети интернет. Онлайн-видеореклама также стабильно растет и уже занимает 16,7% медийного сектора. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%.
Ирландия также лидирует по приросту рекламного рынка — в 2015-ом году он составил приблизительно 29%.
РФ угодила на шестое место по продажам интернет-рекламы с общим объемом 1,5 млрд евро, об этом говорится в совместном отчете компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, составленном на основе анализа рынков 27 стран.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ