Главная Новости Врачи: Употребление цельного зерна понижает риск ранней смерти
Новости

Врачи: Употребление цельного зерна понижает риск ранней смерти

Поделитесь
Поделитесь

 

Три порции цельнозерновых продуктов в день помогут прожить дольше, как установили ученые из Гарвардского университета. Они относительно недавно были размещены в научном журнале «The BMJ», а коротко об исследовании также поведало печатное издание под названием «EurekAlert». Это ставит людей в невыгодное положение перед приближающейся гибелью, ведь съев в день всего 16 граммов цельного зерна, человек отодвигает риск ранней смерти на 7%. Как считают эксперты ранняя смерть становится неизбежной для тех, кто практически не употребляет зерновую пищу.

 

Это не первое исследование, показавшее пользу цельных зерен. При всем этом также отмечается снижение уровня респираторных заболеваний, причем сразу на 22%. В США человек в среднем съедает менее одной порции в один день. Часть в 16 г эквивалентна ломтику хлеба, небольшой миске мюсли и каши либо половине чашки макарон из цельного зерна и коричневого риса. Результаты исследования подвели ученых к той мысли, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний либо рака можно значительно уменьшить благодаря ежедневному поеданию как минимум 3-х порций овса, пшеницы и риса. Исследования не демонстрируют прямой причинно-следственной связи между смертностью и потреблением цельного зерна, но введение данного продукта в рацион понижает риск преждевременной погибели не менее чем на 20%.

\"Врачи:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые из соедененных штатов сообщили, что создали универсальное лекарство от рака

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...