Высокоэффективные аккумуляторы для транспорта в будущем
Высокопроизводительные аккумуляторы — ключ к всестороннему развитию электромобильности. Сотрудник ETH Pioneer Пол Бааде изучает способы их более рентабельного производства.
Разгон от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость 120 км / ч. Все работает от одной батареи. Это «julier», первый гоночный электромобиль, победивший в соревнованиях Formula Student в 2013 году у автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Пол Бааде был одним из создателей батареи, когда он был 22-летним студентом-механиком в ETH Zurich. Бааде и команда студентов ETH потратили целый год на работу и доводку своего суперкара, участвуя в гонках по всей Европе и получая многочисленные призы и награды.
«Нашей целью было построить самый быстрый автомобиль. Вес батареи имеет огромное значение », — говорит Бааде, размышляя о проекте. В то время, будучи студентом бакалавриата, он быстро понял, что литий-ионные батареи будут ключом к будущему электронной мобильности. Сегодня 30-летний гражданин Германии является стипендиатом ETH Pioneer и исследует способы более экономичного производства высокопроизводительных батарей. В конце концов, электромобили по-прежнему слишком дороги, чтобы полностью заменить модели с двигателями внутреннего сгорания. И самый дорогой компонент — это аккумулятор. «Если мы хотим отказаться от использования ископаемого топлива в частном транспорте, — говорит Бааде, — нам нужны более дешевые и лучшие батареи».
Formula Student: формирующий опыт
Опыт участия в Formula Studentcall_made, одном из крупнейших инженерных соревнований в мире, оказал неизгладимое влияние на Baade. Восемь лет спустя в своей лаборатории в Рюшликоне он с энтузиазмом вспоминает это время: «Вы находитесь в мастерской и можете воплотить свои идеи в жизнь; вы устанавливаете на компьютер детали, которые вы сами разработали. Тогда я многому научился «. Но есть один вопрос, о котором он не может перестать думать: как именно работают батарейки?
Затем, во время учебы в магистратуре ETH, он начал все более интенсивно изучать материалы, используемые в батареях. Он изучал микро- и нанотехнологии, чтобы лучше понять внутреннюю работу батарей. Для защиты своей магистерской диссертации он перешел в известную национальную лабораторию Лоуренса Беркли, где исследовал применение особого типа диоксида титана в качестве анодного материала. Он даже построил батарею со стеклянным окном, чтобы лучше наблюдать и анализировать диффузионное поведение внутри нее, которое иначе было бы трудно различить.
Именно этот практический подход отличает Бааде. Во время учебы он всегда разрабатывал прототипы и экспериментальные установки, чтобы сразу же тестировать и оптимизировать условия. При этом его внимание все больше и больше смещалось в сторону разработки процессов и их практической реализации. По словам Бааде, те, кто недостаточно осознают или не осознают этот факт, рискуют зря тратить свое время на нереалистичные идеи.
Высокопроизводительные аккумуляторы — ключ к всестороннему развитию электромобильности. Сотрудник ETH Pioneer Пол Бааде изучает способы их более рентабельного производства.
«Нашей целью было построить самый быстрый автомобиль. Вес батареи имеет огромное значение », — говорит Бааде, размышляя о проекте. В то время, будучи студентом бакалавриата, он быстро понял, что литий-ионные батареи будут ключом к будущему электронной мобильности. Сегодня 30-летний гражданин Германии является стипендиатом ETH Pioneer и исследует способы более экономичного производства высокопроизводительных батарей. В конце концов, электромобили по-прежнему слишком дороги, чтобы полностью заменить модели с двигателями внутреннего сгорания. И самый дорогой компонент — это аккумулятор. «Если мы хотим отказаться от использования ископаемого топлива в частном транспорте, — говорит Бааде, — нам нужны более дешевые и лучшие батареи».
Formula Student: формирующий опыт
Опыт участия в Formula Studentcall_made, одном из крупнейших инженерных соревнований в мире, оказал неизгладимое влияние на Baade. Восемь лет спустя в своей лаборатории в Рюшликоне он с энтузиазмом вспоминает это время: «Вы находитесь в мастерской и можете воплотить свои идеи в жизнь; вы устанавливаете на компьютер детали, которые вы сами разработали. Тогда я многому научился «. Но есть один вопрос, о котором он не может перестать думать: как именно работают батарейки?
Затем, во время учебы в магистратуре ETH, он начал все более интенсивно изучать материалы, используемые в батареях. Он изучал микро- и нанотехнологии, чтобы лучше понять внутреннюю работу батарей. Для защиты своей магистерской диссертации он перешел в известную национальную лабораторию Лоуренса Беркли, где исследовал применение особого типа диоксида титана в качестве анодного материала. Он даже построил батарею со стеклянным окном, чтобы лучше наблюдать и анализировать диффузионное поведение внутри нее, которое иначе было бы трудно различить.
Именно этот практический подход отличает Бааде. Во время учебы он всегда разрабатывал прототипы и экспериментальные установки, чтобы сразу же тестировать и оптимизировать условия. При этом его внимание все больше и больше смещалось в сторону разработки процессов и их практической реализации. По словам Бааде, те, кто недостаточно осознают или осознают этот факт, рискуют зря тратить свое время на нереалистичные идеи.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ