Alibaba запускает на русском рынке собственный агрегатор новостей

 

Департаментом Alibaba Group, работающим на мобильном рынке под брендом UCWeb, до конца этого года планируется выкатить заключительный релиз новостного агрегатора для своего браузера UC Browser. Новостной портал Dni24.Com данную информацию получил ссылаясь на Винсента Ву, являющегося директором компании в РФ, а кроме этого СНГ. Один из проектов, призванных поднять популярность приложения — агрегатор новостей, размещаемых в Рунете. Им было обозначено, что cейчас UCWeb разыскивает русского специалиста непосредственно в сфере медиа, который стать сумел бы главой данного направления. Сумму, которая может быть инвестирована в разработку, Винсент Ву не называет.

 

По данным LiveInternet в Российской Федерации ежедневно около 2,3 млн. человек пользуются мобильным браузером UC Browser. И хотя доля браузера на русском рынке не так уж и значительна, на мировом рынке она составляет фактически 16 процентов. В частности, UC Browser уже использует поисковый движок «Яндекса». В данный момент на рынке действуют Google, Anew и Mail. Что касается «Яндекса», компания размышляет над запуском автоматом формируемой новостной ленты. Флагманский продукт компании — UC Browser доступен не менее чем для 3 тыс. разных мобильных устройств от свыше чем 200 поставщиков и совместим со всеми основными операционными системами.

Прочитайте также  Зомби-пожары в Сибири переживают зиму под метровым слоем снега

Alibaba запускает на русском рынке собственный агрегатор новостей

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий