Apple запретила использовать грушу в качестве логотипа

 

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) признало доводы юристов Apple убедительными и запретило Pear Technologies использовать грушу в качестве логотипа. Об этом информирует The Register.

В 2014 г компания Pear Technologies подала заявку на регистрацию собственного логотипа в виде груши.

В итоге специалисты европейского ведомства по задачам интеллектуальной собственности (EUIPO) согласились с позицией Apple и запретили Pear Technologies использовать силуэт груши в логотипе.

 

Юристы Apple пресекают всевозможные попытки со стороны молодых компаний разрекламировать свою фирму путем аналогий с какими-либо деяниями либо слоганами известного «яблочного» бренда. Позже Pear Technologies попробовала зарегистрировать еще один торговый знак с изображением груши, в котором убрала всевозможные сходства с логотипом Apple. Беря во внимание свое название (pear — «груша», англ.), создатели компании приняли решение, что уместно было бы сделать и знак в виде груши. Pear Technologies было отказано в регистрации товарного знака в европейских странах.

Прочитайте также  Новый материал предлагает экологически чистое решение для преобразования отработанного тепла в энергию

Оба символа содержат изображения абстрактного фрукта с гладкими и округлыми силуэтами, что роднит художественные наброски.

В середине апреля Apple подала в суд на Swatch за использование слогана Tick Different — он созвучен с Think Different.

Apple запретила использовать грушу в качестве логотипа

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий