Apple запретила использовать грушу в качестве логотипа
Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) признало доводы юристов Apple убедительными и запретило Pear Technologies использовать грушу в качестве логотипа. Об этом информирует The Register.
В 2014 г компания Pear Technologies подала заявку на регистрацию собственного логотипа в виде груши.
В итоге специалисты европейского ведомства по задачам интеллектуальной собственности (EUIPO) согласились с позицией Apple и запретили Pear Technologies использовать силуэт груши в логотипе.
Юристы Apple пресекают всевозможные попытки со стороны молодых компаний разрекламировать свою фирму путем аналогий с какими-либо деяниями либо слоганами известного «яблочного» бренда. Позже Pear Technologies попробовала зарегистрировать еще один торговый знак с изображением груши, в котором убрала всевозможные сходства с логотипом Apple. Беря во внимание свое название (pear — «груша», англ.), создатели компании приняли решение, что уместно было бы сделать и знак в виде груши. Pear Technologies было отказано в регистрации товарного знака в европейских странах.
Оба символа содержат изображения абстрактного фрукта с гладкими и округлыми силуэтами, что роднит художественные наброски.
В середине апреля Apple подала в суд на Swatch за использование слогана Tick Different — он созвучен с Think Different.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ