Австралия подала в суд на Apple за «сломанные» компанией смартфоны

 

Здешняя комиссия по конкуренции и защите прав покупателей подала против Apple иск в Федеральный суд, так как по закону страны о правах покупателей компания не может отказывать пользователям в ремонте, если до этого они обращались за помощью в неофициальные сервисные центры. По предварительным последним данным ACCC, от этого пострадали сотни пользователей в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года. Основной первопричиной, по которой житель Австралии отнес собственный гаджет на ремонт стала «ошибка 53». Связана она с трудностями в работе дактилоскопического сканера Touch ID. Как оказалось в процессе рассмотрения поданного в суд иска, такие же ошибки появились и у иных пользователей, обратившихся за помощью в сервисы остальных компаний.

 

По утверждению профессионалов «ошибка 53» появляется в программе устройства после обращения пользователя в сторонний сервисный сервис. В iTunes возникало извещение об «Ошибке 53»: такое происходит, когда устройство не проходит проверку на безопасность. «Это лишает их выбора, даже если где-то они могут починить устройство дешевле, чем у производителя», — подчеркнул председатель ACCC Род Симс (Rod Sims). В чем выразилось злоупотребление, работники ФАС не пояснили. Соответственно ФАС может предписать Apple для устранения нарушения начать поставлять детали для ремонта iPhone в Российскую Федерацию, считает он.

Прочитайте также  Ученые: роды до 30 лет понижают риск рака груди

ACCC передает, что идет речь о замене дисплеев в неавторизованных Apple сервисных центрах. Этот иск был отклонен, а решение обжаловано истцом.

Австралия подала в суд на Apple за «сломанные» компанией смартфоны

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий