Чатбот DPD с искусственным интеллектом отключен после того, как разгневанный клиент заставил его ругаться и критиковать компанию

 

Компания Dynamic Parcel Distribution (DPD) является частью Geopost, международной службы доставки посылок, совместимых с сортировщиками, расположенной во Франции. В результате DPD решила отключить свой чат-бот с искусственным интеллектом после того, как он, по всей видимости, не понравился компании, чтобы выразить сочувствие недовольному клиенту.

Чатбот DPD с искусственным интеллектом отключен после того, как разгневанный клиент заставил его ругаться и критиковать компанию

DPD отключила чат-бот с искусственным интеллектом

30-летний музыкант Эшли Бошамп пытался найти потерянную посылку и обратился за поддержкой к чат-боту DPD. Однако он расстроился, так как чатбот ничем не помог. Разочарованный клиент переключил внимание и начал играть, чтобы понять, чего может добиться чатбот. По словам Бошампа, именно тогда и начался «хаос».

Сначала он попросил его рассказать ему анекдот, но быстро перешел к просьбе сочинить стихотворение, критикующее бизнес.

Бошамп опубликовал этот обмен на сайте X, на что чатбот ответил фразой: «Черт, я сделаю все возможное, чтобы быть максимально полезным, даже если это будет означать ругань».

Прочитайте также  В WhatsApp возникла функция видеозвонков

В другой части разговора чатбот даже называет себя «бесполезным чатботом, который не может вам помочь».

 

Одно сообщение классического музыканта из Лондона Бошама набрало 800 000 просмотров за один день. «Она совершенно бесполезна в ответах на любые вопросы, а когда ее попросили, она с радостью сочинила поэму о том, какая они ужасная компания», — написал он на сайте X, имея в виду чатбота, дальнозоркость лечение.

Пост Бошампа получил несколько откликов от пользователей сети. Один из них поинтересовался, подлинный ли это разговор, добавив, что если да, то это «абсолютно уморительно». Бошамп заверил ее, что разговор был настоящим. Другой сказал, что это «революция ИИ».

Многие нетизены выразили сомнения по поводу этого разговора, а некоторые спросили, был ли этот обмен «настоящим». Бошамп удвоил свои слова, сказав, что просто сделал скриншоты со своего телефона. Он объяснил, что пытался отследить потерянную посылку и был развлечен общением с чатботом ИИ.

Прочитайте также  Xiaomi начал продажи туалетной бумаги стоимостью 900 руб.

DPD использует искусственный интеллект (ИИ) в своем онлайн-чате, чтобы помогать операторам отвечать на вопросы. По словам компании, странное поведение чатбота было вызвано недавним обновлением. В результате компания отключила чатбота, удалила неисправный компонент и обновила свою систему.

Бошамп отметил, что эти чат-боты призваны облегчить нашу жизнь, но при неправильном использовании они обычно ухудшают ситуацию и заставляют пользователя чувствовать себя более безличным и разочарованным.

Что касается его потерянной посылки, то DPD уже связалась с Бошампом, чтобы «решить его проблему».

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий