Различные типы баннеров и места их использования
Вам нужны привлекающие внимание баннеры, которые не будут стоить вам целого состояния? Эра цифровых технологий может предложить такие варианты, как ЖК-мониторы и модные электронные дисплеи. Тем не менее, баннеры остаются эффективным и наиболее доступным способом привлечь внимание к вашему мероприятию или бизнесу. Поскольку за баннерами легче ухаживать, чем за другими вывесками, стоимость монтажа стендов дешевле, чем у других цифровых вывесок.
Когда вы думаете о различных баннерах, с которыми вы, возможно, сталкивались, вы представляете себе различные формы и размеры, и вам может быть интересно, сколько баннеров существует. Вот список различных баннеров, доступных на рынке, и то, как вы можете продвигать свой бизнес.
Флаги
Рекламные флаги — отличный вариант для любого мероприятия на открытом воздухе или придорожного бизнеса. Они бывают четырех уникальных форм — каплевидные, с перьями, блочные и флаги-свупер. Для крупных мероприятий или благотворительных акций можно приобрести флаги с персонализированным брендингом. Предприниматели могут выбрать из множества предварительно напечатанных надписей, таких как «распродажа», «горячий кофе» или «день открытых дверей». В зависимости от места размещения баннера, они поставляются с такими вариантами крепления, как шипы с заземлением для установки на траве или газоне, водная основа для твердых поверхностей и автомобильные лапы для размещения под шинами.
Выдвижные баннеры
Выдвижные баннеры широко используются во многих сферах бизнеса, таких как корпоративные офисы, деловые подъезды и торговые выставки. Причина их популярности заключается в том, что их легко устанавливать и снимать. Баннер уже закреплен в основании и легко сворачивается, чтобы зацепиться за верхнюю часть монтажного столба. В основном они предназначены для рекламы внутри помещений.
Невыдвижные баннеры
Хотя люди предпочитают выдвижные баннеры за их мобильность, невыдвижные баннеры предлагают большую гибкость. Они часто оснащаются утяжеленными основаниями для дополнительной устойчивости на ветру, но могут быть созданы и в других стилях для использования в помещении. Они могут быть выполнены в виде трехгранной призмы (на колесах, тотемах или стационарно) и использоваться на других дисплеях, например в киоске для iPad. Они идеально подходят для использования на маркетинговых мероприятиях, где вы хотите максимально увеличить и повысить узнаваемость бренда.
Баннеры на уличных столбах
Баннеры на уличных столбах или фонарных столбах — это стандартные маркетинговые решения для городов, поселков, колледжей, фестивалей и открытых торговых центров. В основном они используются для маркетинга и местных достопримечательностей, таких как театральные постановки или музеи, но могут служить постоянным способом брендирования таких объектов, как университеты. Баннеры на уличных столбах устанавливаются с помощью алюминиевых кронштейнов и винтов, которые крепят их к столбу, чтобы защитить полотно от ветра.
Подвесные баннеры
Горизонтальные или вертикальные виниловые баннеры чаще всего используются в универмагах, либо свисают с потолка, либо крепятся к стенам. Подвесные баннеры отлично подходят для рекламы специальных предложений, создания красочной витрины или брендирования вашего местоположения. Другой тип подвесных баннеров — потолочный баннер, который лучше всего подходит для торговых выставок, потому что он предлагает уникальные, привлекающие внимание элементы, такие как цилиндры и пинвилы. Эти большие дисплеи печатаются в ярких цветах на натяжной ткани и заметны издалека, что делает любой стенд заметным.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ