Главная Новости Даже один бокал вина понижает вероятность забеременеть — Ученые
Новости

Даже один бокал вина понижает вероятность забеременеть — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Группа исследователей под управлением Эллен Миккельсен из Орхусского университета пришла к выводу, что 240 мл, либо один большой бокал, вина в день ежедневно плохо отражается на шансах женщины забеременеть.

Стоит обозначить, что в некоторых государствах впрочем не советуют употреблять спирт при попытках забеременеть.

 

Ученые из Дании вели наблюдение за шестью тысячами женщин в возрасте от 21 до 45 лет, которые на протяжении года пытались забеременеть. И пусть даже употребление вина по вечерам совсем не делают женщину бесплодной, но значительно понижает шансы стать матерью в будущем.

Британские ученые в итоге проведения тестирования, который продолжался более года, установили, что те женщины, которые выпивают бокал вина каждый день имеют менее шансов забеременеть, чем те, которые пьют только по праздникам. Это обозначает, что каждая 5-ая женщина, способная забеременеть, не может данного сделать только из-за чрезмерного употребления алкоголя. В процессе исследования удалось выявить, что принятие около 7-ми фужеров в неделю способно снизить вероятность беременности приблизительно на восемнадцать процентов.

\"Даже


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  NASA три года скрывало попадание осколка в лунный аппарат

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...