Дикая охота – опасность увидеть призрачную армию Одина

 

Дикая охота – широко известный фольклорный сказ в Северной Европе. Говорят, что наблюдение за Дикой охотой опасно, потому что это предупреждение о надвигающейся катастрофе или смерти человека, который был свидетелем того, как призрачные всадники пересекали небо.

На протяжении веков о сказке о дикой охоте писали многие авторы. Существует несколько версий этой истории, связанных с духами умерших.

Дикая охота - опасность увидеть призрачную армию Одина

Asgårdsreien (Дикая охота на Одина) – 1872 Петер Николай Арбо. 

Сказка о дикой охоте в Европе

В зависимости от региона в немецком фольклоре дикая охота известна под разными названиями, но «два наиболее распространенных названия, Дикая Охота (Wilde Jagd) и Неистовая армия (wütendes Heer), подчеркивают несколько понятий: опасность, ярость, скорость с который движет отряд, и его неуправляемый и неуправляемый характер, который можно найти в именах, выкованных с wild или wut / mut “.

Лидеру призрачной армии были присвоены различные личности, в том числе Водан, Кнехт Рупрехт, Берхтольд (или Берхта), и это лишь некоторые из них.

Народный миф о призрачном лидере и его группе охотников и гончих известен во Франции, особенно в Нормандии, где эта история упоминается как Familia Hellequini и старофранцузская Maisnie Hellequin («дом или свита Геллекина»). Ученые предполагают, что старофранцузское имя Hellequin заимствовано из среднеанглийского языка Herla King (древнеанглийский * Her (e) la-cyning), пришедшего от норманнских захватчиков Британии, говорящих на романском языке.

История дикой охоты Orderic Vitalis

Как пишет Клод Лекуто в интересной книге Призрачные армии ночи: дикая охота и призрачные процессии нежити, “первым рассказом об Адской охоте мы обязаны монаху Ордерику Виталису из аббатства Сен-Еврулт в епархии Лизье.

Он родился в Аттингеме, Англия, около 1075 года и умер в 1140 году. Ордерик составил церковную историю, семь глав которой составляют историю Нормандии. Среди многих памятных событий он вспоминает следующую встречу.

“Я не могу игнорировать или хранить молчание о событии с участием священника Лизской епархии в Новый год. Священника звали Валшелин, и он отвечал за церковь Св. Обена Исповедников, бывшего монаха, который стал епископом Анжера. В ночь на 1 января 1091 года этого священника вызвали к больному, как и в его обязанности, на окраине своего прихода. Он возвращался один через изолированную часть страны, когда услышал такой звук, который издает проход большой армии.

Прочитайте также  Секреты старых нацистских ядерных технологий

Он предположил, что это была личная охрана Робера де Беллема, которая поспешно подошла к осаде Курси. Луна ярко светила под созвездием Овна, и дорога была чиста. Вачелин был молодым человеком, смелым, крепко сложенным и ловким, но когда он услышал звук, издаваемый толпой солдат, он испугался. Он оставался там, не зная, бежать ли ему и избежать нападения и ограбления со стороны хулиганов, или стоять на своем и защищаться. Он заметил четыре дерева мушмулы, стоящие группой на некотором расстоянии от тропы, и решил спрятаться в этой маленькой рощице, пока конные всадники не миновали, но фигура огромных размеров с большой дубиной встала на его пути и держала Когда оружие было над его головой, мужчина крикнул: «Оставайся на месте. Не двигайся».

 

Сказание продолжается: «Священник тотчас же остановился и поддержал себя на его посох. Серьезная фигура, несшая дубинку, заняла позицию рядом с ним, причинили ему какое-либо зло, и вместе они ждали, пока не пройдет армия “.

Призрачные всадники бога Одина

Из-за роли лидера дикая охота, также известная как Åsgårdsreien, имеет глубокие корни в скандинавской и скандинавской культуре. В скандинавском пантеоне Один, царь богов, считается «Всеотцом» и правителем Асгард. Даже после того, как Скандинавия стала христианской, на какое-то время преобладала вера в Одина и других норвежских богов. Быть христианином и при этом носить скандинавские символы было обычным делом. Как ранее писалось на AncientPages.com, Христианский король викингов Харальд действительно нес амулет в форме Мьёльнира, известный как Молот Тора.

Тем не менее, немногим древнескандинавским мифологическим персонажам удалось пережить христианизацию.

«После переходного периода, в течение которого язычество и христианская вера были смешаны, они были лингвистически сохранены в топонимах, в застывших выражениях и метафорах. Так слова« Один »и« тролль »впоследствии стали синонимами дьявола. Некоторые фигуры были преобразованы и включены в народные легенды – тролль стал карликом в Скандинавии и на Шетландских островах, где его называют троу, но изучение чар и заклинаний показывает их стойкое выживание.

Прочитайте также  10 повседневных вещей, выросших из военной техники

Бывшую второстепенную лунную богиню Бил можно увидеть в Билвизе, фигуре средневековых народных верований.

В восемнадцатом веке Один стал лидером Дикой Охоты, как сообщает нам ученый Иоганн Петер Шмидт в 1742 году.

Дикая охота - опасность увидеть призрачную армию Одина

«Дикая охота Водана» (1882) Фридриха Вильгельма Гейне. 

В частности, говорится, что этот молодой Один был архимагом и не имел равных в искусстве ведения войны. Вот почему некоторые люди пытались рассматривать его имя Воден как производное от «гневаться» (wüten).

Кроме того, никто не знает бессмысленного убеждения бесчисленного множества людей, особенно некоторых охотников, что время около Рождества и накануне карнавала (Fastel-Abend) – это время, когда проходит тот, кого зовут Вур, или Гур, или Дикий охотник. Говорят, Дьявол устраивает охоту с отрядом рэп-духов. Если мы докопаемся до сути этого суеверия, мы увидим, что оно возникло из истории этого молодого Одина, и что обычный человек думает, что Один или Водан проходят мимо.

Вот почему такая рота призраков называется Армией ярости, армией Водана, армией Гудена или армией Одина ».

В какой бы стране ни была, вид дикой охоты всегда считался плохим предзнаменованием. Люди верили, что те, кто стал свидетелем призрачных рейдеров, станут жертвами какого-либо бедствия или, возможно, даже погибнут сами. Согласно некоторым народным поверьям, те, кто мельком увидит Дикую Охоту, могут исчезнуть навсегда. Такие несчастные люди могут быть похищены в подземный мир или королевство фей. Некоторые предполагают, что духи могут затащить спящего человека, чтобы тот присоединился к Дикой Охоте, и если это произойдет, человек никогда не вернется к живым.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий