Дом Наука Федеральная торговая комиссия США расследует Instacart из-за обвинений в нечестном ценообразовании
НаукаНовости

Федеральная торговая комиссия США расследует Instacart из-за обвинений в нечестном ценообразовании

Поделитесь
Федеральная торговая комиссия США расследует Instacart из-за обвинений в нечестном ценообразовании
Поделитесь

 

Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала расследование в отношении компании Instacart, которая обвиняется в использовании искусственного интеллекта для манипулирования ценами на товары. Об этом сообщили два источника, знакомые с делом, агентству Reuters.

Акции Instacart упали на 10% после закрытия торгов.

FTC направила компании запрос о предоставлении информации о ее инструменте ценообразования Eversight, который позволяет розничным торговцам экспериментировать с разными ценами с помощью искусственного интеллекта.

Критика в адрес Instacart возникла после публикации исследования, которое показало, что разные покупатели получали разные цены на одни и те же товары в одном и том же магазине. В среднем, разница в цене составляла 7% для одного и того же списка покупок в одном и том же магазине.

 

"Некоторые покупатели обнаружили, что цены на товары были на 23% выше, чем цены, доступные другим покупателям для одних и тех же товаров, в одном и том же магазине, в одно и то же время", - написали авторы исследования.

Инструмент Eversight позволяет розничным торговцам проводить ценовые тесты, чтобы оценить реакцию покупателей на более высокие или более низкие цены на различные категории товаров. Согласно веб-сайту Instacart, розничные торговцы, использующие Eversight, видят рост выручки на 1-3%.

FTC рассматривает вопрос о том, использует ли Instacart технологии для манипулирования ценами в момент, когда высокая стоимость жизни в США является одной из главных проблем для американцев. Вопрос доступности помог демократам выиграть несколько государственных и местных выборов в ноябре, став одним из главных политических факторов для президента Дональда Трампа и его Республиканской партии.

Instacart заявила, что проводит ценовые тесты с помощью Eversight, чтобы оценить реакцию покупателей на более высокие или более низкие цены, и что эти тесты являются случайными, а не основанными на индивидуальных данных и поведении покупателей.

Прочитайте также  В системе Альфа Центавра ученые обнаружили планету земного типа

"В этом году мы сосредоточились на том, чтобы побудить больше розничных торговцев перейти к единой цене в магазине и онлайн, работая в тесном сотрудничестве с партнерами, чтобы удалить наценки и выровнять онлайн-цены с ценами в магазине", - написала компания в блоге на прошлой неделе.


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Оставьте Комментарий

Добавить комментарий