Физик доказал, что жизнь — это компьютерная симуляция: «Мы — персонажи виртуального мира»

 

Живем ли мы в симуляции? Во всяком случае, британский ученый утверждает, что мы всего лишь персонажи продвинутого виртуального мира — и говорит, что у него есть простой способ доказать это. Физик описывает подсказки, которые указывают на то, что этот мир не такой, каким кажется. Он также придумал эксперимент, чтобы проверить, живем ли мы в компьютерной симуляции.

Физик доказал, что жизнь - это компьютерная симуляция: "Мы - персонажи виртуального мира"

Если вам кажется, что вы живете в компьютерной симуляции, похожей на «Матрицу», то, возможно, вы действительно в чем-то угадали, пишет Daily Mail. По крайней мере, так считает Мелвин Вопсон, доцент кафедры физики Портсмутского университета.

Он утверждает, что в нашей жизни есть несколько улик, которые указывают на то, что мы всего лишь персонажи продвинутого виртуального мира, и планирует провести эксперимент, чтобы доказать это.

Например, тот факт, что существуют ограничения на скорость света и звука, говорит о том, что эксперт считает, что их можно контролировать скоростью компьютерного процессора.

По его словам, законы физики, управляющие Вселенной, также похожи на компьютерный код, а элементарные частицы, из которых состоит материя, — на пиксели.

Однако один из самых убедительных ключей к разгадке — это симметрия, которую мы наблюдаем в повседневном мире: от бабочек до цветов, снежинок и морских звезд.

Симметрия повсюду, потому что именно так машины «отображают мир, построенный на цифровых технологиях», — рассказал профессор Вопсон в интервью MailOnline.

«Такое обилие симметрии (а не асимметрии) во Вселенной — это то, что никогда не было объяснено», — утверждает Мелвин Вопсон.

«Когда мы строим или проектируем что-либо, мы должны использовать как можно более симметричные формы, чтобы упростить процесс, — объясняет ученый. — Представьте себе, что вы строите дом из кирпичей неправильной формы. Если бы кирпичи были совершенно неправильной формы, строительство было бы практически невозможным или гораздо более сложным. То же самое происходит, когда мы разрабатываем компьютерные программы или виртуальные реальности — и это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать потребление энергии или вычислительной мощности».

Прочитайте также  Аномальная зона над аэропортом «Внуково»

Ученый также считает, что причудливый и малопонятный мир квантовой механики говорит о том, что жизнь — это не то, чем она кажется.

В частности, он указывает на квантовую запутанность — странное физическое явление, которое легендарный физик Альберт Эйнштейн назвал «жутким действием на расстоянии».

Квантовая запутанность описывает, как две частицы и их свойства становятся связанными без физического контакта друг с другом, поясняет Daily Mail.

 

Это означает, что две разные частицы, расположенные в разных местах, возможно, за тысячи километров друг от друга, могут одновременно имитировать друг друга.

Это удивительно похоже на то, как два человека могут взаимодействовать через виртуальную реальность (VR).

Ученый объясняет: «Квантовая запутанность позволяет двум частицам быть замысловато связанными, так что, манипулируя одной, вы автоматически и немедленно манипулируете другой, независимо от того, как далеко они находятся друг от друга — причем эффект, очевидно, превышает скорость света, что должно быть невозможно.

«Однако это можно объяснить тем, что в коде виртуальной реальности все «локации» (точки) должны находиться примерно на одинаковом расстоянии от процессора, — говорит он. — Поэтому, хотя нам может казаться, что две частицы находятся на расстоянии миллионов световых лет друг от друга, это не так, если они были созданы в симуляции».

Профессор Вопсон уже утверждал, что информация — это пятое состояние материи после твердого, жидкого, газообразного и плазменного.

Прочитайте также  Что стоит за климатическими аномалиями

Это может стать ключом к эксперименту, который, как он надеется, докажет, что мы живем в компьютерной симуляции.

Он хочет объединить элементарные частицы и «античастицы» в устройстве, которое надеется построить.

У всех частиц есть «анти-» версии, которые идентичны, но имеют противоположные заряды», — пишет он в статье для The Conversation.

Если при столкновении и аннигиляции частицы излучают свет определенной частоты, это означает, что частицы содержат информацию, которая пытается вырваться наружу.

А если частицы содержат информацию, это говорит о том, что наша реальность, скорее всего, является компьютерной программой — и что мы живем в симуляции.

Профессор Вопсон изложил свою гипотезу в новой книге, опубликованной в сентябре, под названием Rebooting Reality: the scientific case for a modeled universe.

В ней он излагает свой взгляд на теорию моделирования, которая «по своей сути спекулятивна», поскольку пытается ответить на философские вопросы примерно так же, как он использует физику частиц.

Теория моделирования не является уникальной для профессора Вопсона; на самом деле, она популярна среди ряда известных личностей, включая основателя Tesla Илона Маска.

На конференции в 2016 году Илон Маск сказал, что вероятность того, что мы живем в «базовой реальности» — реальной вселенной в отличие от смоделированной — составляет «один к миллиардам».

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий