Форд улучшил управляемость купе Mustang с помощью скотча
В недалеком прошлом это доказали инженеры Форд Джонатан Гешек (Jonathan Gesek) и Майк Дель Зио (Mike Del Zio) во время работы над новым поколением Форд Mustang.
В процессе испытаний последнего поколения Форд Mustang инженер Дель Зио посетовал на то, что спорткар не так послушен в поворотах на высокой скорости, как предполагалось. Pr-служба компании передает, что такая доступная идея пришла в голову инженеру по аэродинамике Форд — Джонатану Гешеку.
Гешек заклеил часть воздухозаборника в составе переднего бампера… скотчем. Это действительно снизило подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля, и привело к лучшей аэродинамике Mustang.
Так были внесены изменения в передний бампер.
В действительности, Гешек и Дель Зио провели огромное количество дней и часов, занимаясь улучшением аэродинамики Форд Mustang 2018 модельного года.
Изменения в конструкции передней части нового Форд Mustang также включают в себя не менее низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу, и аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем. Это также улучшило топливную экономичность в сравнении с своевременной моделью — расход топлива у некоторых версий снизился на 5,6%.
Во время испытаний инженер компании заклеил обыкновенной клейкой лентой воздухозаборники прототипа Форд Mustang. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ