Форд улучшил управляемость купе Mustang с помощью скотча

 

В недалеком прошлом это доказали инженеры Форд Джонатан Гешек (Jonathan Gesek) и Майк Дель Зио (Mike Del Zio) во время работы над новым поколением Форд Mustang.

В процессе испытаний последнего поколения Форд Mustang инженер Дель Зио посетовал на то, что спорткар не так послушен в поворотах на высокой скорости, как предполагалось. Pr-служба компании передает, что такая доступная идея пришла в голову инженеру по аэродинамике Форд – Джонатану Гешеку.

Гешек заклеил часть воздухозаборника в составе переднего бампера… скотчем. Это действительно снизило подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля, и привело к лучшей аэродинамике Mustang.

 

Так были внесены изменения в передний бампер.

В действительности, Гешек и Дель Зио провели огромное количество дней и часов, занимаясь улучшением аэродинамики Форд Mustang 2018 модельного года.

Прочитайте также  Метеоритный дождь Леониды: Могу ли я сегодня вечером посмотреть на падающие звезды - где лучше всего?

Изменения в конструкции передней части нового Форд Mustang также включают в себя не менее низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу, и аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем. Это также улучшило топливную экономичность в сравнении с своевременной моделью — расход топлива у некоторых версий снизился на 5,6%.

Во время испытаний инженер компании заклеил обыкновенной клейкой лентой воздухозаборники прототипа Форд Mustang. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной.

Форд улучшил управляемость купе Mustang с помощью скотча

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий