Галерея короля Гумберта или как они добавили 1000 лет к истории
Все началось с одной фотографии (стереоскопическая открытка на французском онлайн-ресурсе старинных фотографий из государственных и частных коллекций), сделанной в Неаполе между 1900 и 1915 годами, на которой изображена Галерея дель Гумберт Кинг. Официальная история гласит, что она была построена в 1890 году (годы строительства 1887-1890) для того, чтобы благоустроить несколько перенаселенных кварталов, пользовавшихся дурной славой. Она была названа в честь Гумберта, второго короля Италии.
Меня заинтересовала надпись на здании, расположенном выше: ANNO DCCCXC, что означает 1890 год.
Я отчетливо помню, как однажды писал о Неаполе и увидел это здание, а надпись была другой. Проверил, и точно, в наши дни надпись чудесным образом стала: ANNO MDCCCXC, что означает. 1890.
С 1900-х годов к возрасту здания прибавилась 1000 лет одним махом!
Нашим прадедам говорили, что это здание было построено в 890 году, а нам сказали, что оно было построено в 1890 году. Они просто добавили одну букву, а вместе с ней добавили 1000 лет в историю.
Очень удачно, что эта фотография находится в частной коллекции, куда не дотянулись длинные руки тех, кто переписывает историю.
Само здание явно относится к предыдущей цивилизации и не было построено с нуля, как утверждается сейчас:
«Отцом» пассажа считается Эммануэль Рокко, спроектировавший легендарное неоклассическое здание в Неаполе. Некоторые поправки и предложения были внесены Антонио Курри и Эрнесто ди Мауро и добавили черты неоренессанса. Во время Второй мировой войны нынешний торговый центр сильно пострадал, но был восстановлен через несколько лет после окончания войны. Однако сегодня каждый, кто побывал в Неаполе, рекомендует посетить эту прекрасную галерею».
Как удобно, оригинальное здание было разрушено во время Второй мировой войны. И все так правдиво написано6о, только я пыталась найти информацию об этом архитекторе Эммануэле Рокко — ничего нет. Это просто несуществующий, выдуманный человек.
О нем ничего не известно: кем он был, из какой семьи, где учился и т.д., а об этом «авторе легендарного здания» вообще ничего не говорится. Ему приписывают только один проект — галерею Умберто. Архитектор, построивший величайшее творение Италии и якобы недавно не удостоившийся даже чести быть записанным в историю? Это просто вымышленный архитектор, который не имел никакого отношения к его строительству.
В поисках информации о том, существовал ли он вообще, я нашел сведения о том, что этот человек вовсе не был архитектором, он был филологом. По крайней мере, так утверждает итальянская Википедия. И самое забавное, что на странице, посвященной ему, перечисляются его лингвистические заслуги, но ничего не говорится о том, что он строил что-то еще.
Парень занимался филологией, а потом вдруг прозрел и создал архитектурный шедевр, но не заслуживает упоминания на просторах «новой истории»? Это просто нонсенс. Он не имеет никакого отношения к строительству и дизайну галереи Умберто, да и само здание вряд ли задумывалось как какая-то убогая галерея. Присвоили то, что досталось в наследство от стертой с лица земли цивилизации.
Также они привлекли одного «архитектора» Антонио Карри, который, если разобраться, вовсе не архитектор, а вроде как занимался «украшением здания после его постройки», но во многих популярных источниках и справочниках его называют «одним из архитекторов здания».
Чем больше ищешь информацию, тем больше всплывает «архитекторов». Создавая ложную историю здания, они допустили массу нелепостей, на которые, однако, никто не обращает внимания. Они верят «официальной истории».
Кстати, совсем рядом с Galleria Umberto находится Galleria Principe Naples. Это очень похожее по архитектуре здание. Менее известно, но о ней история официально сообщает, что она была построена в 1586 году, за 300 лет до Галереи Умберто. Скорее всего, она была построена не в 1586, а в 586 году.
Арочные входы в них явно были построены не для гномов, а, как и везде в мире, в старых досовременных зданиях — огромными.
Галерея Умберто — это белая дыра в современной истории. Информация ложная и невероятно разрозненная. Нет ни гравюр, ни русунков, ни фотографий самого предполагаемого строительства. Мне удалось найти одну фотографию, на которой якобы «запечатлено начало строительства галереи Умберто в 1887 году».
То, что изображено на фото, совершенно не соответствует понятию «строительство», мы видим полуразрушенное и полузасыпанное здание. Да и вообще весь район на этом фото выглядит как после ковровой бомбардировки, хотя по историческим данным в этот период в Неаполе не было даже пожаров. Ни войн, ни стихийных бедствий, ничего в тот год в официальной истории в этом районе не было.
На аэрофотоснимке, датированном 1887 годом, чудом удалось запечатлеть этот район, и «Галерея Умберто» уже здесь. Здание легко угадывается по статуям у входа. Это здание — уже было здесь в 1887 году. Никто его не строил. Это было полуразрушенное здание после «Перестройки мира», его откопали и перестроили, отреставрировали и поставили знаменитые стеклянные купола.
В целом, история Неаполя хорошо вычищена, можно найти лишь кусочки, указывающие на истину. Кто-то очень хорошо поработал, убрав все фотографии, картины, гравюры с видом на галерею Умберто.
Кстати, рассматривая внутреннее убранство галереи, которая, очевидно, была пристроена к существующему зданию в процессе его реставрации, я увидел там звезду Давида. Как она связана с Неаполем? Интересный вопрос. По официальной истории его построил король, это был просто торговый центр. В Неаполе. И он украсил его звездой Давида?
В 1890 году в Неаполе было не более 900 евреев. Эта звезда явно не имеет никакого отношения к евреям. Скорее, это священный, мистический символ сил, которые переписали историю после разрушения старого мира.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ