Главная Наука Количество алкоголя, которое мы выпиваем заложено в наших генах
Наука

Количество алкоголя, которое мы выпиваем заложено в наших генах

Поделитесь
Поделитесь

 

Если бутылка вина исчезает довольно быстро после того, как вы ее открываете, возможно, отчасти виноваты ваши гены. Исследование показало, что количество алкоголя, которое человек выпивает за неделю, в значительной степени зависит от его биологии.

\"Количество

Не стоит оправдывать свою тягу к алкоголю таким образом, ведь это может приводить к алкоголизму и проблемами со здоровьем.

Исследователи из Университета штата Пенсильвания, США, изучили генетические данные почти 3,4 миллионов человек. Эти люди также прошли анкетирование, в котором рассказывали, сколько алкогольных напитков они потребляют в среднем в неделю.

 

Как гены связаны с алкоголем

Люди на 99,9% генетически идентичны. Мы разделяем большинство генов, но имеют имеет некоторые вариации в некоторых из них. Эта разница может влиять на наш образ жизни.

В новом исследовании ученые смогли идентифицировать более 2300 генетических вариаций, которые чаще встречаются среди людей, любящих алкоголь. Было обнаружено, что 10% людей с самым высоким «баллом» по этим генетическим вариациям потребляют в среднем более семи стандартных напитков в неделю.

«Стандартный напиток», как определено в исследовании, — это небольшой бокал вина объемом 150 мл крепостью 12%, или небольшая бутылка пива объемом 350 мл крепостью 5% или чуть больше одной порции крепкого напитка, такого как джин.

Исследование также показало, что люди с более высокой генетической предрасположенностью к курению склонны употреблять больше алкогольных напитков в неделю.


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В 1700-летнем римском кладе есть золотые монеты с изображением незаконнорожденного императора

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Львиная грива в космосе: «Джеймс Уэбб» показал туманность, которой осталось жить 10 000 лет

Новый снимок, полученный инструментами NIRCam и MIRI, раскрыл детали планетарной туманности NGC...

Орбита дата-центров или орбита катастрофы: учёные бьют тревогу из-за миллиона спутников-ИИ

Планы SpaceX, Amazon и Blue Origin вынести энергоёмкие вычисления в космос грозят...

Затмение встречает звездопад: можно ли увидеть падающие звёзды в коротких сумерках 12 августа?

Полное солнечное затмение совпадает с пиком Персеид — редчайшее космическое совпадение. Но...

Где смотреть полное солнечное затмение 12 августа: полный гид по онлайн-трансляциям

Завтра Луна полностью закроет Солнце для наблюдателей в Испании, Исландии и Гренландии....