Компания «МегаФон» выплатит компенсацию абонентам за сбой связи

 

«Мегафон» определился в вариантами компенсации абонентам, пострадавшим от крупнейшего за всю историю компании сбоя в сети интернет 19 мая. Первопричиной трагедии стал сбой программного обеспечения на одном из главных системных элементов сети оператора. На протяжении недели пострадавшие абоненты, которым положена компенсация, получат SMS с деталями о ее получении, информирует RNS.

Казанским абонентам компании «Мегафон» восстановили услуги связи на 100% уже вечером 19 мая и на 22 мая последствий сбоя не прослеживается.

«Начиная с субботы мы уже рекомендуем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр».

 

Русский сотовый оператор «Мегафон», в сетях которого в прошедшую пятницу случился крупный сбой, предоставит клиентам пострадавших регионов три варианта компенсации за проблемы со связью, передает Газета.ру. Сообщение об этом размещено на официальной странице мобильного оператора «Вконтакте» от имени гендиректора компании Сергея Солдатенкова. С сегодняшнего дня ее можно получить без обращения. Неполадки с мобильной сетью появились в российской столице, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и иных городах Центральной РФ и Поволжья.

Прочитайте также  Ученые отыскали следы древнейших бактерий

Дочерняя компания «Мегафона», «Скартел», оказывающая услуги под брендом «Yota», объявила о выплате компенсаций в связи с трагедией на сумму 20 млн руб. На эту сумму компания предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Сначала сбой, произошедший в конце рабочей недели 19 мая 2017 г., коснулся абонентов «Мегафона».

Оператор Yota также принес извинения и пообещал выплатить компенсации. «Техника может ломаться, сбои и вирусы сегодня прогрессируют, поэтому на компенсацию может рассчитывать каждый абонент зависимо от того, сколько по длительности сеть не работала у пользователя», — объявил он. Активировать выбранный вариант пострадавшие клиенты компании смогут до конца мая. По утверждению представителя английского офиса HPE, 19 мая проблема была определена и начато ее решение. Напомним, официальная причина сбоя — неполадки в программном обеспечении. Абоненты не могли производить звонки, а интернет продолжал работать. На конец 2016 он обслуживал 75,6 млн клиентов.

Прочитайте также  Мед. работники: Близорукость у детей развивается от недостатка солнечного света

Компания «МегаФон» выплатит компенсацию абонентам за сбой связи

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий