Mail.Ru Group начнёт демонстрировать рекламу одновременно в социальных сетях и на ТВ
Об этом информирует «Газета.ru» ссылаясь на пресс-службу компании.
Инициатива Mail.Ru Group даст возможность привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети.
Пилотный проект по синхронизации ТВ-рекламы и ведущих русских социальных сетей будет запущен в марте-апреле, его исполнителем назначен рекламный холдинг GroupM.
Просить оплату за эту услугу Mail.ru Group пока не будет, добавил Сергеев.
Group согласилась с исследовательской компанией TNS о том, чтобы демонстрировать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире, поведал «Ведомостям» заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев. «Сейчас они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору», — поведал Сергеев в беседе с изданием.
Прибыль Mail.ru Group в этом году подросла на 10% до 39,3 млрд руб., из них 14,6 млрд принесла реклама.
Group, управляющая почтовым сервисом, соцсетями «ВКонтакте», «Однокласники», «Мой Мир», мессенджерами ICQ и «Агент Mail.ru», — крупнейшая по аудитория русская интернет-компания. По располагаемым достоверным данным Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, ТВ все еще крупнейшее медиа в государстве, однако доля интернета быстро растет. Рекламодателям интернет-холдинга такая услуга уже доступна, при всем этом дополнительных денежных средств за синхронный показ рекламы они платить не будут. Незаконно расположенные видео Первого канала в сети заменялись на лицензированные. Есть платформа Mediasync, подобную опцию TV Synс предлагает агентство Hungry Boys, повествует один из них.
Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» наряду с выходом их роликов в телеэфире. Однако стратегия правильная, согласен он.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ