Машины знают о вашем местонахождение, и эта шпионская фирма хочет продать их военным США.
Подрядчик по наблюдению, который ранее продавал услуги вооруженным силам США, рекламирует продукт, который, по его словам, может определять местонахождение конкретных автомобилей в реальном времени практически в любой стране на Земле. Согласно документу, полученному Motherboard, компания использует данные, собранные и отправленные самими автомобилями и их компонентами.
«Ulysses может предоставить нашим клиентам возможность удаленно определять местоположение транспортных средств почти в любой стране, кроме Северной Кореи и Кубы, практически в реальном времени», — говорится в документе, написанном подрядчиком The Ulysses Group. «В настоящее время мы можем получить доступ к более чем 15 миллиардам транспортных средств по всему миру каждый месяц», — говорится в документе.
Хотя компания сообщила Motherboard, что в настоящее время не продала продукт правительству США, новости подчеркивают масштабы и охват технологии отслеживания автомобилей, а также тот факт, что данные о местоположении автомобилей представляют интерес не только для страховых компаний и финансовых организаций. сектора, но правительственным подрядчикам, которые прямо заявляют, что хотят получить данные для разведки и наблюдения.
У Улисса ранее был контракт с Командованием специальных операций США (SOCOM), хотя и на другую технологию.
Потребители могут не знать, что автопроизводители и производители оригинального оборудования (OEM) часто включают датчики в детали транспортных средств, которые собирают информацию, такую как состояние их подушек безопасности и ремней безопасности, температуру двигателя и текущее местоположение, а затем передают эту информацию либо обратно автомобилестроителю, либо третьему лицу. стороны. Компании-агрегаторы также покупают или получают эти данные, переупаковывают их, а затем продают эти данные или продукты на их основе своим клиентам.
«Автомобильная телематика — это данные, передаваемые от автомобиля к автомобилестроителю или производителю оборудования через встроенные в автомобиль системы связи», — продолжает документ Ulysses. «Среди тысяч других точек данных данные о местоположении транспортного средства передаются постоянно и почти в реальном времени во время работы транспортного средства».
В документе конкретно говорится, что эту технологию можно использовать для военных операций: «Мы считаем, что этот единственный атрибут значительно повысит военную разведку и операционные возможности, а также снизит затраты и риски, связанные с ISR. [intelligence, surveillance, reconnaissance] активы, которые в настоящее время используются для поиска и захвата интересующих мобильных целей », — говорится в документе. В нем говорится, что Ulysses имеет «существующий доступ к большим объемам коммерческих телематических данных».
В документ включена карта, на которой показаны очевидные местоположения транспортных средств по территории России, Украины и Турции, в том числе вдоль границы с Сирией. В разделе текста рядом с картой говорится, что доступ к данным Ulysses позволяет клиентам анализировать цели, «хотите ли вы определить местоположение одного транспортного средства или 25 000 000, как показано здесь». Изображение на странице компании в LinkedIn показывает данные, относящиеся к Болгарии.
Офис сенатора Рона Уайдена получил и затем предоставил документ Motherboard. Представитель Wyden Кейт Чу сказал Motherboard в заявлении, что «слишком мало известно о том, как продается и продается частная информация. Сенатор Уайден проводит постоянное расследование продажи личных данных, в частности, через брокеров данных, чтобы пролить свет на эту теневую отрасль. Наш офис продолжает следить за тем, где брокеры данных получают информацию от американцев и кому они ее продают ».
Ulysses — это небольшой подрядчик по видеонаблюдению, базирующийся в Чарлстоне, Южная Каролина, который также утверждает, что предлагает технологию перехвата и глушения сотовой связи, скрытые видеомагнитофоны и военное обучение, такое как тактическое вождение, согласно веб-сайту компании. Как показывают отчеты о раскрытии финансовой информации, компания платила бывшему советнику Трампа по национальной безопасности и теоретику заговора Майклу Флинну в качестве советника.
Согласно отчетам о государственных закупках, обнаруженным Motherboard, Улисс работал с Командованием специальных операций США (SOCOM), подразделением вооруженных сил, отвечающим за противоповстанческие действия, борьбу с терроризмом и специальную разведку. Военно-морской лейтенант командир. Тимоти Хокинс сообщил Motherboard в электронном письме, что контракт 2016 года, связанный с Ulysses, «использует общедоступную информацию для анализа того, как страны-конкуренты и страны-конкуренты делают экономические и финансовые инвестиции в Африке, Центральной и Южной Америке. SOCOM использовала этот анализ, чтобы лучше понять, как иностранные конкуренты использовали экономические и финансовые инструменты против интересов США в этих регионах. Контракт на выполнение работ длился около года и был заключен в 2017 году ».
На своем веб-сайте Ulysses сообщил, что выступал на выставке Counter Terror Expo в Соединенном Королевстве, а на своей странице в LinkedIn утверждает, что принимал участие в недавнем мероприятии с ВМС США.
«Улисс участвует в мероприятии« Совместные межведомственные полевые эксперименты 21-2 »ВМФ», — говорится в сообщении вместе с изображением транспортных средств, движущихся по шоссе. «Интеллект на основе телематики; следующая революция в данных », — добавляет изображение. На своем веб-сайте Ulysses также сообщает, что работала над четырьмя контрактами с Национальным агентством геопространственной разведки (NGA).
Военно-морской флот принял к сведению запрос на комментарий, но не ответил на конкретные вопросы о том, демонстрировал ли Улисс военно-морской флот продукт данных о местоположении транспортных средств или какова цель его посещения. NGA предоставила заявление вовремя для публикации.
Эндрю Льюис, президент The Ulysses Group, сообщил Motherboard в электронном письме, что «любые проприетарные рекламные материалы, которые мы, возможно, производим, являются желательными и разработаны на основе общедоступной информации о современном телематическом оборудовании».
«У нас нет никаких контрактов с правительством или какими-либо его агентствами, связанных с нашей работой в этой области, и мы никогда не получали от правительства никакого финансирования, связанного с телематикой», — добавил Льюис.
В документе не объясняется, как именно Ulysses получает свои данные, будь то напрямую от автопроизводителей или OEM-производителей, или через компанию-агрегатор. Но есть много компаний, которые могут внести свой вклад.
Например, с потребителем, использующим инструмент GPS-навигации, «OEM-производитель будет иметь первостепенное значение для данных, потому что они сделали автомобиль и имеют доступ к телематике», — сказал Андреа Амико, основатель Privacy4Cars, который, среди прочего, продает инструменты, помогающие дилерским центрам удалять данные с автомобилей, — сказала Motherboard в телефонном разговоре. «Но компания, которая предоставляет карту, например, будет иметь к ней доступ; компания, предоставляющая информационно-развлекательную систему, может иметь к ней доступ; компания, предоставляющая данные о трафике, может иметь к ним доступ; компания, предоставляющая данные о парковке, может иметь к ним доступ. Прямо сейчас у вас есть пять компаний, которые определяют ваше местоположение ».
С мобильными телефонами потребители обычно могут видеть, какие данные может запрашивать приложение, и Apple недавно посоветовала разработчикам добавить дополнительную информацию о том, используются ли данные для отслеживания пользователя.
«Мы еще не вступили в ту эпоху с автомобилями», — сказал Амико.
Одна компания, выступающая в качестве посредника для получения большого количества данных об автомобилях, — это компания Otonomo из Израиля. Материнская плата не имеет доказательств того, что Otonomo каким-либо образом связан с Ulysses, но Otonomo является примером того, как работает индустрия данных о местоположении автомобилей.
Otonomo заявляет, что имеет партнерские отношения с 16 производителями оригинального оборудования, с установленной базой более 40 миллионов автомобилей, согласно презентации Otonomo, сделанной для инвесторов. В презентации добавлено, что «тысячи организаций», в свою очередь, имеют доступ к данным Otonomo, и что он собирает 4,3 миллиарда точек данных в день.
Otonomo описывает себя как «уникально расположенный в сердце экосистемы автомобильных данных». Презентация предполагает, что Otonomo поддерживает отношения с крупными автомобильными компаниями и производителями запчастей. На другом слайде Отономо говорит, что, например, компания BMW Group имеет «глобальную» географию, в которой доступно 12 миллионов автомобилей. «Сценарии коммерческого использования», упомянутые в презентации Otonomo, включают «умные» города, дилерские центры, автопарк, а также страховые и финансовые компании.
Представитель BMW по продуктам и технологиям Олег Сатановский сообщил Motherboard в электронном письме, что BMW отправляет в Otonomo «дорожные знаки, предупреждения об опасности дорожного движения и информацию о транспортном потоке».
Когда его спросили, является ли Улисс клиентом Otonomo, Джоди Джозеф Азиаг, руководитель отдела контента и коммуникаций в Otonomo, ответила Motherboard в электронном письме: «Наша политика — не комментировать статус каких-либо коммерческих отношений, если не было публичного объявления. к факту. » Asiag добавила, что «мы не занимаемся активным поиском и не планируем рассматривать варианты использования, которые вы упомянули», когда Motherboard спросил о продаже данных о местоположении для целей разведки или наблюдения.
Слайды Blast Boom Bang для инвесторов добавляют, что к 2022 году ожидается, что подключенные автомобили составят 95% новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Ulysses, со своей стороны, осознает этот стремительный рост.
«Если учесть, что ежегодно в мире производится около 100000000 автомобилей, которые все больше связаны с производителем, другими транспортными средствами, инфраструктурой и их владельцами, становится очевидным, что телематика произведет революцию в интеллекте и создаст новые области исследований в сообществе. По оценкам, к 2025 году 100% новых автомобилей будут подключены на том или ином уровне — каждая из них будет передавать более 25 гигабайт данных в час », — говорится в документе.
Роль данных, которые собирают автомобили и кто имеет к ним доступ, была горячей точкой на ноябрьских выборах в Массачусетсе. Мера голосования о «праве на ремонт» была направлена на то, чтобы дать независимым производителям и владельцам больше возможностей получить доступ к информации о ремонте транспортных средств; производители автомобилей потратили 25 миллионов долларов на лоббирование этого закона, утверждая, что принятие закона также предоставит доступ к телематическим данным, собранным различными датчиками. Производители заявили, что эти данные являются очень конфиденциальными и что более широкий доступ к ним может быть использован «сексуальными хищниками» для преследования невинных людей (не было специального положения в этой мере, и эта мера была принята подавляющим большинством). Между тем автомобильные компании сами передают этот тип данных третьим лицам.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ