Между Зоной 51 и Тихим океаном открылся таинственный высотный коридор для полетов.

 
Между районом 51 и Тихим океаном открылся загадочный высотный коридор для полетов
Весь маршрут, как определено в НОТАМ. через Foreflight

В конце прошлой недели в базе данных уведомлений для пилотов (NOTAM) Федерального управления гражданской авиации появилось любопытное предупреждение, которое, среди прочего, предупреждает авиаторов об участках воздушного пространства, которые временно закрыты.

Подробности указывают на то, что высоколётный самолёт будет летать между Зоной 51, также известной как Грум-Лейк, или испытательным полигоном Тонопа, двумя из наиболее охраняемых летных испытательных центров США, и Тихим океаном к юго-западу от Сан-Франциско, Калифорния.

NOTAM, на который впервые указали пользователи доски объявлений Dreamlandresort.com, был выпущен 12 марта 2021 года, но был активен только с 17:45 до 20:15 по местному времени следующего дня. Это очень странное время, когда военная авиационная подготовка и испытательная деятельность обычно минимальны.

В уведомлении был обозначен путь шириной 20 морских миль и длиной 426 миль на высоте от 450 до 600, или от 45 000 до 60 000 футов. Точный маршрут, определяемый серией названных путевых точек, можно построить с помощью инструментов, доступных на веб-сайте ForeFlight, как показано ниже.

Между районом 51 и Тихим океаном открылся загадочный высотный коридор для полетов
Весь маршрут, как определено в НОТАМ. через Foreflight

Весь маршрут через NOTAM Если один начинается на западе, маршрут состоит из участка длиной 104 морских мили между Тихим океаном и водами к юго-западу от Сан-Франциско. Следующий отрезок пролегает в 54 милях к югу, в район к западу от Монтерея, Калифорния, прежде чем повернуть вглубь страны по относительно малонаселенному маршруту через Калифорнию и в западную Неваду на оставшихся участках.

Маршрут полета заканчивается прямо на границе участка ограниченного военного воздушного пространства в Неваде, называемого R-4807A, который является частью обширного испытательного и тренировочного полигона ВВС США в Неваде. К северу от R-4807A находится R-4809, где находится испытательный полигон Тонопа (TTR) и связанный с ним аэропорт. К югу от него находится R-4808N, внутри которого находится R-4808A, также известный как «Коробка». Это строго ограниченное воздушное пространство вокруг Зоны 51.

Официальная публикация гласит:

! CARF 03/165 ZOA AIRSPACE STNR ALT БРОНИРОВАНИЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЕ КАК 10 НМ
ЛИБО СТОРОНА ЛИНИИ FM BEBOP ДЛЯ ПИРАТА К CYPRS НА CANDA НА RUSME
ДЛЯ ЛИДАТА К TPH168031. FL450-FL600
2103140145-2103140415

Прочитайте также  Билеты на путешествие во времени предлагаются, когда технологии станут доступны

 

Это ограничение называется стационарным ALTRV, что означает запрос на одобрение резерва высоты. В данном случае, похоже, это был продезинфицированный мост между NTTR и Тихим океаном для высоколетящего самолета. Этому летательному аппарату не нужно будет связываться или включать свой транспондер во время полета через ALTRV. Источник, знакомый со стандартными процедурами управления воздушным движением, сообщает The War Zone следующее относительно такого ограничения:

Есть много операторов, которые никогда не разговаривают по радио и не включают транспондер, они просто звонят по телефону, чтобы активировать воздушное пространство, а затем звонят, когда они заканчивают, воздушное пространство защищено. Самолету не нужно [to] говорить или кричать, пока он там.

Между районом 51 и Тихим океаном открылся загадочный высотный коридор для полетов
Крупный план восточного конца маршрута, а также различные зоны ограниченного воздушного пространства в пределах испытательного и тренировочного полигона Невады (NTTR). KTNX — это код испытательного полигона Тонопа. KXTA — это домашний аэропорт, официальное название Зоны 51. via Foreflight

Сам маршрут интересен по ряду причин. Это очень похоже на те, которые Зона войны видела в предыдущих NOTAM несколько раз за последние годы, и все они проходят между NTTR и районами у побережья Калифорнии. Самый последний из них несколько месяцев назад начался прямо возле авиабазы ​​Крич и простирался над центральной Калифорнией и за ее пределами.

Между районом 51 и Тихим океаном открылся загадочный высотный коридор для полетов
Карта всего NTTR, а также другого прилегающего ограниченного воздушного пространства. Воздушное пространство Зоны 51, также известное как «Коробка», — 4808A. через USAF

Также интересен тот факт, что один самолет-трекер недавно упомянул в «Зоне войны», что транзитный проезд в окрестностях Монтерея был способом скрытного движения самолетов с пустынных районов на западе к Тихому океану.

В целом, эти типы временно ограниченных частей воздушного пространства, по-видимому, обеспечивают безопасные высотные коридоры между NTTR и сверхсекретными объектами внутри, а также различными прибрежными военными полигонами США в восточной части Тихого океана. Это также может быть способом максимально эффективно вывести тайный самолет за пределы КОНУСа и вернуть его аналогичным образом для длительных миссий, которые выходят далеко за пределы восточной части Тихого океана.

Также важно отметить, что самолет, использующий рассматриваемый коридор, не обязательно должен быть обслуживаемым. Фактически, такой маршрут может существовать, потому что это скрытый беспилотный объект, который должен выйти в море как можно проще. Что касается того, что это может быть за самолет, RQ-170 вполне возможен. Хотя в последнее время тестовый вариант летал в Палмдейл и вылетал из него, он делает это с помощью самолета-преследователя, который также поддерживает связь, по крайней мере частично, с дроном, а также сопровождает его через обычное воздушное пространство. Мы также знаем, что RQ-170 провел много времени в тихоокеанских диапазонах для тестирования. Еще более призрачный и гораздо больший RQ-180 — это еще одна возможность, но правда в том, что это может быть что угодно с довольно высоким потолком, и, конечно, не новость, что секретные самолеты используют дальности у побережья Калифорнии. В этом случае они будут рисковать там одни, без танкера поблизости, и даже, возможно, в то время суток, когда еще немного светло.

Прочитайте также  Qualcomm официально подтвердила выход чипа Snapdragon 845, однако больше ничего не поведала

Специалисты по отслеживанию самолетов, которые неукоснительно следят за радиопереговорами вокруг NTTR в поисках намеков о перемещениях в такие места, как Зона 51 и TTR, не слышали ничего, имеющего отношение к движению по этому маршруту в то время по каналам управления воздушным движением. Возможно, миссия самолета была прервана, или это вполне могло быть особенностью такой миссии. Раньше, когда мы видели подобные сообщения, не приходило ни слова о каком-либо странном радиотрафике или информации слежения от наблюдателей.

Другими словами, самолет, вероятно, очень хорош в том, что его не видят и не слышат.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий