Медиаэкраны с новостями мэрии и рекламой установят на 40 тыс. подъездах столицы

 

Столичные власти хотят объявить конкурс на оснащение подъездов жилых домов в столице медиаэкранами в первом квартале 2017 года; их установят в 40 тыс. подъездах за счет инвесторов.

По условиям конкурса, 20% эфира на экранах отведут для адресных городских оповещений — полезных телефонов, информации о мероприятиях рядом с домом, изменениях в движении транспорта и т. д.

 

Инвесторам будет предложено расположить панели в 40 тысячах подъездов по всей российской столице. Каждодневная аудитория составит приблизительно порядка 8 млн человек, по оценкам профессионалов Департамента информационных технологий. Его появление создаст дополнительные возможности для мелкого и среднего бизнеса и несомненно поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках.

Как информирует pr-служба департамента по конкурентной политике руководства Москвы, на этот проект, который «охватит» как минимум 8 млн граждан столицы, планируется потратить 2,5 млрд руб. Во II-IV кварталах 2017 г. пройдет установка информационных дисплеев и подключение к информационной системе. Содержание информационных панелей каждый год потребует 450 млн руб. Компания будет оплачивать все расходы по эксплуатации и ремонту панелей.

Прочитайте также  WhatsApp и Твиттер хуже всех защищают данные от властей — защитники прав человека

Новая система заменила ранние методы оповещения.

В московских подъездах могут появиться медиаэкраны с новостями и рекламой

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий