Наиболее интересные алтайские археологические находки 2018 года

В Алтае в прошлом году археологи нашли много интересного. Алтай – это древняя земля, которую люди населяли не одну сотню тысяч лет назад. Но самыми интересными можно считать три находки.

Наиболее интересные алтайские археологические находки 2018 года

1. Самый важный артефакт представляет собой древнейшее орудие труда. оно найдено в Чарышском районе, когда там проходил археологический проект «Путешествие сквозь века». В этом проекте принимали участие пять экспедиционных групп, вместе с профессионалами участвовали и волонтеры.

В результате нашли рубило, которое пролежало в земле не менее миллиона лет. это было установлено опытными археологами: Сергеем Ситниковым, Михаилом Сафроновым (руководителем археологического общества Алтая), Романом Белоусовым и другими.

Найденное рубило, как считают археологи, настоящее доказательство того, что Сибирь была регионом, где произошло зарождение человечества. На Алтае, видимо, произошел антропогенез: это была территория обитания приматов, который позже эволюционировали в людей.

К примеру, известные всему миру денисовцы, останки которых были найдены в алтайской Денисовой пещере. Не так давно мировыми учеными было доказано, что денисовцы проживали на Алтае не менее 300 тысяч лет назад. Если найдется подтверждение возраста рубила, оно будет древнейшим каменным орудием труда из всех, найденных на российской территории.

Прочитайте также  Археологическая находка на дне Средиземного моря - новый удар по официальной истории

Наиболее интересные алтайские археологические находки 2018 года

1. Второе значительное открытие, благодаря которому алтайские археологи испытывают гордость за свой труд, стала часть керамического изделия, на которое нанесена фашистская свастика. Из этого следует, что в Алтае давным-давно жили племена арийцев, которые мигрировали из своей родины в Европу.

Михаил Сафронов на протяжении многих лет занимается археологической работой в Алтайском крае, и за все это время встретил только второй подобный ископаемый артефакт. А изображение свастики – это доказательство того, что древние арии были в Алтае.

Наиболее интересные алтайские археологические находки 2018 года

1. Третьей уникальной находкой, которая для археологов – большая удача, является верхняя часть кольца. Это печатка, на которой изображен цветок лотоса. По предположению исследователей, этот фрагмент был сделан более полтора тысяч лет назад. Цветок лотоса отлично сохранился, хоть и немного окислился цветной металл. Изображение очень красивое.
Прочитайте также  Карта американского побережья XV века на самом деле подделка

В настоящее время Михаил Сафронов работает над отчетом, в котором ученый расскажет про уникальные открытия. Он хочет получить разрешение на проведение дальнейших углубленных археологических исследованиях местности, в которой нашли этот артефакт.

После изучения все артефакты, найденные археологами, будут переданы в Алтайский государственный краеведческий музей, где они будут представлены посетителям музея.