Названа дата выхода спортивных Apple Watch 2 в Российской Федерации
По результатам 2-го квартала 2016 года этот показатель уменьшился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств. При всем этом 2-ое поколение часов от Apple были доступны только на протяжении последних двух недель 3-го квартала 2016 года, так что не могли безумно воздействовать на продажи умных часов.
Хотя продажи Apple Watch в III квартале рухнули сразу на 71,6% (до 1,1 млн единиц), это не помешал компании Apple сохранить первое место по доле рынка (41,3%).
На втором месте среди разработчиков смарт-часов по результатам III квартала оказалась швейцарская Garmin, увеличившая продажи в 3,2 раза, до 600 тысяч штук.
В пятерку лидеров рынка смарт-часов входят Garmin, Samsung, Lenovo и Pebble. В итоге доля рынка, принадлежащая Apple, уменьшилась с 70,2% до 41,3%.
Но даже при таком спаде компании сохранить первое место по доле рынка, информирует Интерфакс. Этот производитель реализовал 1,1 млн устройств. Топ-4 в третьем квартале следующего года замкнула Самсунг Electronics, записавшая в актив 14,4% глобального рынка и нарастившая поставки устройств на 9%. Напомним, эти смарт-часы сделаны совместно Apple и Nike, они были представлены одновременно с Apple Watch series 2 с начала сентября.
На 2-й позиции — Garmin с долей в 20,5%.
Южнокорейский производитель Самсунг продемонстрировал по результатам 3-го квартала стабильность — компания нарастила объём продаж умных часов на 9% и смогла воплотить 400 тыс. устройств. За подобный квартал прошедшего года продажи составляли 300 000 и 200 000 соответственно.
Что же касается характеристик самой Apple, то по результатам квартала компания из Купертино продала 1,1 млн устройств Watch, заняв 41,3% рынка.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ