Продажи смарт-часов Apple Watch сократились на 71,6%
Компании Apple и Nike объявили о скором выходе в реализацию смарт-часов Apple Watch Nike+.
В общем рынок умных часов в третьем квартале уменьшился на 51,6% по отношению кроме того периоду минувшего года. По их подсчетам, за квартал было отгружено 2,7 млн устройств.
По сведениям IDC, продажи «умных» часов в сравнении с подобным периодом прошедшего года уменьшились на 51,6% и составили 2,7 млн устройств.
Лидер рынка — компания Apple — пережила ощутимое сокращение поставок.
Однако даже при таком спаде компании сохранить первое место по доле рынка, сообщает Интерфакс. В итоге ее доля возросла с 2,3% до 20,5%. По результатам отчетного периода, компания отгрузила на рынок 400 тыс. устройств, что на 9% больше прошлогоднего показателя, нарастив долю с 6,4% до 14,4%.
По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), на вторую строчку в списке самых известных smart-часов поднялась швейцарский производитель Garmin: продажи его устройств подскочили практически на 325% (до 600 тыс. эксземпляров). По утверждению знатоков, становится бесспорным, что в настоящее время умные часы — продукт не для всех.
А компания Pebble — стартап, стартовавший на Kickstarter в 2012 г. Спад показали также компании Lenovo и Pebble, каждая из которых смогла воплотить приблизительно по 100 000 часов. Специалисты считают, что организациям так и не удалось пояснить, для чего нужны эти устройства, кроме как для применения в фитнес-залах.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ