“Не строили, а откопали”: Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

Разглядывая старинные фотографии, часто можно заметить нечто такое, что требует дополнительного погружения в тему. Начиная исследования, часто это приводит к еще большему количеству загадок.

Так, например, взглянув на снимок ниже, вам, вероятно, покажется, что это просто строительные работы по прокладыванию метро. Но, узнав историю этого снимка, невольно задаешься вопросом: а не обманывают ли нас?

"Не строили, а откопали": Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

Конкретно этот снимок сделан в Париже в 19 веке. Почти в самом центре города. При вскрытии грунта были обнаружены непонятные тоннели с каменными сводами. И так как они мешали, строителям пришлось их разрушить

Кстати, на строительство метро французы потратили очень много денег. Но зачем оно им понадобилось? Пробки из трамваев и повозок? Да нет. На картинах и фотографиях того времени толп людей тоже не наблюдается. Тогда из-за чего появилась необходимость перенести трафик под землю?

Впрочем, необъяснимых фотографий со строительством метро предостаточно. Вот еще пара редких снимков.

На первом изображении можно заметить, что на заднем плане тоннель уже проложен, но по каким-то причинам он завален грунтом. А рядом вагонетки, запряженные лошадью. Видимо, так тоннели и расчищали.

Прочитайте также  Пора переписывать историю? В Турции найден древнейший мегалитический комплекс.

"Не строили, а откопали": Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

На следующем фото видно, как строители метрополитена армируют каменную кладку, вероятно, древнюю. Позже ее зальют бетоном.

"Не строили, а откопали": Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

Еще одно фото, где вновь наблюдается каменная кладка, через которую проходит тоннель.

"Не строили, а откопали": Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

Как ни крути, но версия, что метро не строили, а откопали, так и напрашивается. Скорей всего строители усилили своды древнего затопленного тоннеля, а затем увеличили его высоту, копая вниз.

Но что же это за тоннели, которые так помогли французам при строительстве? Может, древние коллекторы, а может, некая система безопасности для элиты, чтобы та могла в любой момент спокойно покинуть город. На этот вопрос в наших реалиях ответить сложно.

Зато можно понять, почему французам понадобилось метро:

М А С К И Р О В К А.

Очевидно, что власти хотели приспособить древние коммуникации под нужды города, чтобы в лишний раз избежать вопросов о прошлых цивилизациях.

Прочитайте также  Храм, вырубленный в скале. Суперкомпьютер опроверг официальную версию его строительства

А если углубится в этот вопрос еще сильнее, то выясняется, что похожие тоннели есть чуть ли не под каждым городом. Например, в Москве. И там с ними поступили примерно по тому же сценарию.

"Не строили, а откопали": Почему официальная версия строительства Метро все еще непризнанная исследователями?

Впрочем, далеко не каждые подземные катакомбы отрицаются официальной историей. НО в то же время историки не отвечают на многие вопросы и даже не делятся информацией. До сих пор неизвестна протяженность многих из них. Плюс большинство тоннелей просто закрыты от простых граждан.

Ну а главное, объяснения их строительства до абсурдного нелепы. Основная версия – это обычные убежища. Но зачем выкапывать целый подземный город, чтобы спрятаться? Не проще ли просто уйти? Похоже, что нет…

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий