Opera продаст бизнес за 600 млн. долларов вместо 1,2 млрд.

 

Но Opera проинформировала, что официальное разрешение не было получено, не уточнив, с регулятором какого именно государства появились затруднения. На бизнес разработчика браузера претендовала группа китайских компаний, в которую входят управляющая компания Golden Brick Capital Management, производитель защитного ПО Qihoo 360 Technology, у которого есть собственный браузер, разработчик игр Beijing Kunlun Tech и инвестиционная фирма Yonglian Investment. Вместо данного китайский консорциум договорился о закупке бизнеса по созданию браузера Opera за 600 млн. долларов. «И на текущий момент мы стали частью той экосистемы, которая нам подходит», — пояснял решение о продаже председатель совета начальников Opera Сверр Мунк.

Норвежская компания Opera Software ASA продала браузер для мобильных устройств, планшетов и компьютеров, лицензии на технологию и свою долю в совместном предприятии с китайцами.

Прочитайте также  Сеат представит в Женеве свой 1-ый кроссовер

 

Стоимость данной сделки составит $600 млн, и ее заключение тоже потребует разрешения регуляторов. Opera сохранит подразделения, занимающиеся рекламой (Opera Mediaworks), разработкой приложений (Opera Apps & Games, включая Bemobi) и телевидением (Opera TV). По последним данным Bloomberg, эти активы в состоянии приносить Opera выручку от $570 до $605 млн в год. Вероятными покупателями в то время были названы фейсбук и русский «Яндекс». О продаже компании Opera Software объявила зимой нынешнего года.

Компания Opera основана в давно минувшем 1995 г. В данный момент продукт находится на этапе бета-тестирования.

Китайцам не разрешили купить Opera Software

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Прочитайте также  В Белом доме от служащих требуют сдавать телефоны на проверку из-за утечек

Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий