Главная Новости Питание человека влияет на его характер, считают учёные
Новости

Питание человека влияет на его характер, считают учёные

Поделитесь
Поделитесь

 

Американские ученые из Калифорнийского и Чикагского университетов узнали, что питание человека имеет серьёзное воздействие на его настроение и характер.

По словам ученых, когда люди употребляют в пищу любимые продукты, они становятся благодушнее и стрессоустойчивее. Профессионалам удалось установить, что пища может изменять психологическое состояние человека даже в кратчайшие сроки.

 

Ученые установили, что если человек отказывает себе в любимых лакомствах, он становится раздражительным и агрессивным.

В процессе опыта ученые поделили женщин на две группы — первую группу волонтеров посадили на диету, а иную - не ограничивали в потребляемых лакомствах. Те дамы, что сидели на диете, показали высокий уровень агрессии и выбирали триллеры, ужасы и прочие враждебные фильмы. О проблемах в психике говорит рвение просматривать психологически напряженные фильмы.

\"Питание


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые: Питьевая вода в Индии смертельно опасна

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...