Посткоронавирусный мир: планета может остаться без авиации

 

С началом пандемии COVID-19 и введением различных блокировок и ограничений сильно пострадавшие авиакомпании, чьи самолеты также были закрыты намордниками и помещены в карантин, ждут лучших времен:

Посткоронавирусный мир: планета может остаться без авиации 2

Затем ограничения были постепенно сняты, полеты возобновились, но у авиакомпаний возникли другие проблемы, первая из которых — резкое увеличение случаев ненадлежащего поведения людей в аэропортах.

Следующим открытием научного сообщества стал так называемый «тромбоз путешественника» — ситуация, когда у людей, длительное время занимающих одно и то же положение, начинаются проблемы со свертываемостью крови. Как оказалось, после вакцинации у некоторых людей нарушилось свертывание крови и пошли разговоры, что им не разрешат летать.

«В Европе уже обсуждают возможность ограничения авиаперелетов для тех, кто прошел вакцинацию. Дело в том, что вакцины от коронавируса влияют на функцию, связанную со свертыванием крови. В связи с этим увеличивается риск тромбоза. Во время полета по воздуху люди длительное время находятся не в самом комфортном положении, и это усугубляет ситуацию », — пишет источник.

И теперь возникает новая, еще более серьезная проблема: всего за одну неделю British Airways потеряла трех пилотов, которые умерли после вакцинации, и сейчас компания ведет кризисные переговоры с правительством Великобритании о том, следует ли разрешить их вакцинированным пилотам летать:

 

https://twitter.com/awareness_4all/status/1405543275587522574?ref_src=twsrc%5Etfw

Поскольку пилоты авиакомпаний являются представителями профессии, которая является приоритетной во всех планах вакцинации, то, предположительно, British Airways и другие компании получали инъекции, а если они их не получали, то скоро их получат. И теперь возникает вопрос: если вакцинация станет противопоказанием к полетам на самолете, то кто им будет летать?

Кроме этих пилотов, есть еще и военные пилоты, которым в первую очередь должны были сделать прививки.

Наконец, по-прежнему существуют серьезные профессии, связанные как со стрессом, так и с контактом с людьми — водители автобусов, метро и другие железнодорожники. Если в пути машинист метро почувствует себя плохо, ЧП закончится гораздо хуже, чем в авиакатастрофе.

В целом из-за пандемии перед авиационной отраслью нависла другая проблема, которая рискует оставить людей без авиации. От чего еще придется отказаться, чтобы врачи ВОЗ успокоились, пока непонятно.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий