Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в Англии

 

Редкий средневековый молитвенный свиток с подсветкой на английском языке, который считается одним из нескольких десятков существующих во всем мире, был проанализирован в новом исследовании с целью разоблачения католических верований в Англии до Реформации в шестнадцатом веке.

Этот свиток длиной в метр, находящийся сейчас в частных руках и ранее неизвестный экспертам, позволяет по-новому взглянуть на христианское паломничество и культ Креста до роспуска монастырей Генрихом VIII.

Изучение иллюстраций и текста древнего свитка, в том числе религиозных стихов на латинском и английском языках, опубликовано в рецензируемом журнале. Журнал Британской археологической ассоциации.

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииТри гвоздя, четвертая подсветка. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

«В частности, — утверждает историк искусства и автор исследования Гейл Тернер, — исследование демонстрирует христианскую преданность в средневековой Англии.

«Это дает представление о религиозных ритуалах, связанных с большим распятием (« Руд ») в Бромхольмском монастыре, в Норфолке, и раскрывает прямую связь между этим 16th артефакт века и известная религиозная реликвия, некогда ассоциировавшаяся у христиан с чудесами ».

«Крест Бромхольма», как его называют историки, предположительно содержал фрагмент креста, на котором был распят Иисус. Реликвия превратила монастырь в популярное место паломничества, о котором упоминал Джеффри Чосер и в Зрение из Пирс Пахарь.

Изображения Руда в черном цвете с золотыми контурами несколько раз встречаются в бромхольмовском свитке, и есть одно прямое упоминание «бромхольмского креста».

Анализ Тернера предполагает, что преуспевающий паломник, возможно, был владельцем бромхольмского молитвенного свитка, сделанного из двух сшитых вместе кусков пергамента и купленного частным коллекционером в 1970-х годах.

Прочитайте также  Что случилось с людьми Mimbres - недавно изученная головоломка дает некоторые подсказки

«Список отражает время, когда миряне (не духовенство) искренне верили как в видимых, так и в невидимых врагов», — говорит Тернер, который работал в Tate Britain, Совете по делам искусств и консультантом Christie’s и Courtauld. .

«Для их владельцев молитвенные свитки … ценились как очень личные источники вдохновения для молитвы, хотя во время Реформации и после них их обычно недооценивали и отвергали.

 

«Поэтому замечательно, что такой великолепный свиток сохранился более 500 лет».

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииКрестик, вторая подсветка по сценарию. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

Когда-то стандартным методом подачи текста было прикрепление кусочков шкуры животных встык в виде непрерывной полосы, чтобы получился «рулон». Немногие средневековые молитвенные свитки сохранились до наших дней, потому что у них не было обложек, но их нужно было держать в руках. Это 13 см в ширину и метр в длину.

Прихожане регулярно касались или целовались с изображениями Иисуса на кресте, чтобы, по словам Тернера, «испытать Страсти Христовы более непосредственно и мощно». Действительно, историк обнаруживает, что следы истирания видны на бромхольмском свитке, где владелец совершил такой «религиозный акт, идентифицированный в других подобных свитках».

Тернер смог оценить возраст документа по ссылке в свитке на «Иоанна Халкидонского» или Джона Андервуда, предпоследнего приора Бромхольма. Страстный сторонник Римско-католической церкви, Андервуд стал вспомогательным епископом Норфолка в 1505 году, а затем потерял свою должность в 1535 году, так что вполне вероятно, что проверка была сделана между этими датами.

Прочитайте также  Был ли найден второй сфинкс в Египте?

Согласно исследованию, дальнейшие связи между свитком, Рудом и Андервудом могут быть сделаны через образы пяти ран, полученных Христом во время его распятия.

Символы, представляющие пять ран, изображены на могиле Андервуда в Норвиче, несмотря на то, что их обычно не находят в церквях Норфолка. Кроме того, пять ран были в центре ключевых религиозных праздников Бромхольмского монастыря — Страстей и Воздвижения Креста, — когда паломники приходили поклониться Кресту.

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииПервая засветка рулона. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

По словам Тернера, первоначальный владелец свитка, вероятно, был «набожным поклонником», знакомым с пиршествами Бромхольма. Среди ее предложений — покровитель монастыря, член местной семьи Пастонов или друг Джона Андервуда.

Сегодня монастырь стоит в руинах на поле недалеко от деревни Бактон. Что касается судьбы Креста Бромхольма, исследование предполагает, что его перевезли в Лондон. Об этом говорится в письме, написанном в 1537 году Томасу Кромвелю сэром Ричардом Саутвеллом, придворным из Норфолка.

После этого, по словам Тернера, след, кажется, остывает, и он добавляет, что «предполагается, что он был уничтожен в Лондоне вместе со многими другими реликвиями, хотя его судьба остается неопределенной».

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий