Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в Англии

 

Редкий средневековый молитвенный свиток с подсветкой на английском языке, который считается одним из нескольких десятков существующих во всем мире, был проанализирован в новом исследовании с целью разоблачения католических верований в Англии до Реформации в шестнадцатом веке.

Этот свиток длиной в метр, находящийся сейчас в частных руках и ранее неизвестный экспертам, позволяет по-новому взглянуть на христианское паломничество и культ Креста до роспуска монастырей Генрихом VIII.

Изучение иллюстраций и текста древнего свитка, в том числе религиозных стихов на латинском и английском языках, опубликовано в рецензируемом журнале. Журнал Британской археологической ассоциации.

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииТри гвоздя, четвертая подсветка. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

«В частности, – утверждает историк искусства и автор исследования Гейл Тернер, – исследование демонстрирует христианскую преданность в средневековой Англии.

«Это дает представление о религиозных ритуалах, связанных с большим распятием (« Руд ») в Бромхольмском монастыре, в Норфолке, и раскрывает прямую связь между этим 16th артефакт века и известная религиозная реликвия, некогда ассоциировавшаяся у христиан с чудесами ».

«Крест Бромхольма», как его называют историки, предположительно содержал фрагмент креста, на котором был распят Иисус. Реликвия превратила монастырь в популярное место паломничества, о котором упоминал Джеффри Чосер и в Зрение из Пирс Пахарь.

Изображения Руда в черном цвете с золотыми контурами несколько раз встречаются в бромхольмовском свитке, и есть одно прямое упоминание «бромхольмского креста».

Анализ Тернера предполагает, что преуспевающий паломник, возможно, был владельцем бромхольмского молитвенного свитка, сделанного из двух сшитых вместе кусков пергамента и купленного частным коллекционером в 1970-х годах.

Прочитайте также  10 самых крутых народных символов со всего мира

«Список отражает время, когда миряне (не духовенство) искренне верили как в видимых, так и в невидимых врагов», – говорит Тернер, который работал в Tate Britain, Совете по делам искусств и консультантом Christie’s и Courtauld. .

«Для их владельцев молитвенные свитки … ценились как очень личные источники вдохновения для молитвы, хотя во время Реформации и после них их обычно недооценивали и отвергали.

 

«Поэтому замечательно, что такой великолепный свиток сохранился более 500 лет».

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииКрестик, вторая подсветка по сценарию. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

Когда-то стандартным методом подачи текста было прикрепление кусочков шкуры животных встык в виде непрерывной полосы, чтобы получился «рулон». Немногие средневековые молитвенные свитки сохранились до наших дней, потому что у них не было обложек, но их нужно было держать в руках. Это 13 см в ширину и метр в длину.

Прихожане регулярно касались или целовались с изображениями Иисуса на кресте, чтобы, по словам Тернера, «испытать Страсти Христовы более непосредственно и мощно». Действительно, историк обнаруживает, что следы истирания видны на бромхольмском свитке, где владелец совершил такой «религиозный акт, идентифицированный в других подобных свитках».

Тернер смог оценить возраст документа по ссылке в свитке на «Иоанна Халкидонского» или Джона Андервуда, предпоследнего приора Бромхольма. Страстный сторонник Римско-католической церкви, Андервуд стал вспомогательным епископом Норфолка в 1505 году, а затем потерял свою должность в 1535 году, так что вполне вероятно, что проверка была сделана между этими датами.

Прочитайте также  Как японский городовой напал на российского императора Николая II

Согласно исследованию, дальнейшие связи между свитком, Рудом и Андервудом могут быть сделаны через образы пяти ран, полученных Христом во время его распятия.

Символы, представляющие пять ран, изображены на могиле Андервуда в Норвиче, несмотря на то, что их обычно не находят в церквях Норфолка. Кроме того, пять ран были в центре ключевых религиозных праздников Бромхольмского монастыря – Страстей и Воздвижения Креста, – когда паломники приходили поклониться Кресту.

Ранее неизвестная рукопись раскрывает новое понимание средневековых христианских верований в АнглииПервая засветка рулона. Предоставлено: Гейл Тернер / Журнал Британской археологической ассоциации.

По словам Тернера, первоначальный владелец свитка, вероятно, был «набожным поклонником», знакомым с пиршествами Бромхольма. Среди ее предложений – покровитель монастыря, член местной семьи Пастонов или друг Джона Андервуда.

Сегодня монастырь стоит в руинах на поле недалеко от деревни Бактон. Что касается судьбы Креста Бромхольма, исследование предполагает, что его перевезли в Лондон. Об этом говорится в письме, написанном в 1537 году Томасу Кромвелю сэром Ричардом Саутвеллом, придворным из Норфолка.

После этого, по словам Тернера, след, кажется, остывает, и он добавляет, что «предполагается, что он был уничтожен в Лондоне вместе со многими другими реликвиями, хотя его судьба остается неопределенной».

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий